Афоризмы 91

-Ой, Сёма, даже и не думайте придуряться, я же вижу, что вы только и думаете, что бы вам - да, а вот нам - таки нет!
***
-Фима, а вы помните переломный момент вашей жизни?
-Конечно! Они сказали, что заплатят наличными!
***
-Сёма, давайте лучше о чем-то хорошем!
-Не о людях?
-Да!
***
-Фима, ну а чем может отличаться военная хитрость от обычного обмана?
-Ну, если надеть военную форму, то ничем!
***
-Эх, Фима, я уже не смогу умереть молодым!
-А старым?
-Постараюсь, Фима, постараюсь!
***
-Сёма, черный нал - это не про негров!
***
-Сёма, а для чего вы постите с ошибками?
-Чтобы те, кому нечего сказать в этой жизни, тоже смогли оставить комментарий и насладиться чувством мнимой значимости!
***
-Доктор, я же плачу вам хорошие деньги! Ну так вылечите меня так, что бы я не умер никогда!
***
-Фима, если вас не критикуют - значит вы никто!
-У вас есть какой-то например?
-Конечно! Вот вы слышали, что бы кто-то тратил время на критику простого работяги? Нет? Зато все знают как надо быть президентом, хотя они никогда им не были, не есть и никогда, таки, не будут!
***
-Моня, те, кто тебя критикуют без свидетелей - хотят что бы ты поднялся, а кто при свидетелях - хотят тебя опустить и за твой счет подняться! Но ты за последних не переживай -пусть их переедет трамвай два раза!
-Мама, а почему два раза, разве одного не хватит?
-Моня, для справедливости!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии