Был дивный сон...

Был дивный  сон... Мне подана карета,
Копытом бьют гнедых три рысака...
В зелёный шёлк я празднично одета
И в золоте изящная рука.

Готовы кони в дальнюю дорогу,
Где остров Счастья и где сад Любви,-
И я в волнении, и я в тревоге:
Исполнятся желания мои!

Я буду Королевой иль Царицей,
Владычицей Любви и сладких грёз!
Я буду доброму и светлому учиться
Уверенно, желанно и всерьёз!

Я днём носила платьице из ситца
В горошек белый... Сон меня одел...
Умела я простым всегда гордиться:
Жить скромно, честно - это мой удел!

Во сне я - королева, в жизни - дама,
Как многие, как Муза иногда...
"Счастливая!" - мне говорила Мама...
Счастливая, увы, но не всегда.

Болею я невзгодами народа,
Болею Вами я... И в этом суть!
Немного гордая моя природа:
Чтоб стать счастливой, надо вновь уснуть...

                ____   


Рецензии