20220129-РП

1. включить пистолет 200+
2. делать внутренний профиль - оба сечения проработать. Для этого открыть картинки. 200+
3. работа с 3х до 4х
4. пальцы задней ноге 500+
5. уборка 100+
6. ещё 100+
7. ещё 100+
8. стойка ноги задней 500+
9. средней 500+
10. задняя поперечина 500+

11. средняя 500+

Интересно, что я хочу, и не хочу им заниматься. Когда делаю, то втягиваюсь. Но когда-то что-то удастся провернуть, сманивает ощущение заслуженного отдыха. Это стремление к расслаблениям парализует волю, мои действия оказываются целиком во власти этого стремления. Какие-то иные соображения, чем смысл жизни, ответственности за свою жизнь движут мною. Почему я кидаю со жизнь в ничто? Точно так же, как ответственность за данный заказ: я полагаю, что, мол, успею.
Всё моё намерение состоит в том, чтоб успеть сделать всё заранее.
Отсюда вывод: сосредоточиться на отработке хотя бы 10 часов в день работы.
Но есть один из блоков - первый - надо посвятить отработке часов.
Или эти 600 минут разбить на десятиминутки..


Рецензии