Целительница

 
               

Опять собрались в гараже местные деревенские мудрецы: И Калёк был, Пашка - Могила был, академик Зайцев - Зайчищев, писатель и поэт Мойша Иванович Иванов, Мишка - Остолоп был, Ромка - Таракан как из под земли явился. Хозяин гаража Матвеич как спал, так и спал. Нюрка - Дура запоздала но вовремя явилась.

Вот эта Нюрочка - то, всё и распатронила. Сидела мужская компания ну и сидела бы до утра. Так нет, надо было этой ведьме - красотки явиться, не сиделось ей в своём хуторе за Сухой Балкой. Шельма, оно и за Сухой Балкой  - шельма.

То шёл разговор о мировой науки, о высоких материях, а как ЭТА пришла так всё в обрат и повернулось. Матвеич сдуру проснулся и развернул весь диспут наоборот. Про болячки свои растрынделся. Геморроем он страдал.

Тут конечно баба взяла дискуссию в руки и свою версию растолкала: Типа, надо Матвеича лечить. И предложила Бабку - Шептуху. А эту Шептуху  в округе знают все, в свой время деда Остапа вылечила от алкоголизьма. Нормально вылечила, дед до сих пор жив и здоров, с тех пор ни чем не болеет. Огромный поклон Бабке  - Шептухе. Правда пить дед Остап, так и не бросил.

Ну, всем кублом и попёрлись к врачивательнице, другана своего спасать. Не близко это было, однако дошли. Были бы трезвыми, вот хрен бы попёрлись.

Хозяйка, точь - в точь Баба  Яга, приняла делегацию радушно. Чаем напоила, на мухоморах настоянным. Оладьи на стол выставила, ну точно из ладошек младенцев спекла. Плюшки сладенькие, видно из человечьих мозгов состряпаны. Пойло, квас, на моче покойников настоян. И принялась колдовать...   

Шептала бабка шептала - шептала что то про себя. Нюхала - нюхала, срам божий что нюхала. Нажевала каких то снадобий, чуть покалдовала, да как плюнет. И попала же колдунья прям в точку, прям куда надо попала, прям в больное место и угодила. Снайпер однако, видно в молодости ворошиловским стрелком бывала.

Дед Матвеич, от неожиданности, не специально конечно, а от жжения или чесания, а может аллергической реакции от процедуры. Короче, не выдержал он процедуру. Видно слегка напрягся, ну, старый он, в третьем поколении пенсионер. Вот и не удержался. Ну, чего тут греха таить, короче, пёрнул он, вот и весь грех. И всё отлетело взат - назад, в морду лица несчастной целительнице. Ну, не хотел он этого, однако случилось.

Пинкарь в под зад, несчастному деду, видимо входил в необходимую процедуру излечения. Наблюдая это, вся ватага сопровождающих бросилась на утёк. Кто в двери, кто в окна, а профессор Зайцев - Зайчищев в печку. Нюрочка Дурочка, красатулечка, не смотря на свои обширные формы, выдавилась в форточку.  Профессор протиснулся всё таки через трубу и вылез уже негром. А явившись в хату перепугал свою благоверную до того, что она чуть не родила, хотя поди двадцать лет, без малого, давно не была беременной. Остальные отделались лёгким испугом.

Вылечился наш больной, прям весь геморрой прошёл. Правда, пить бросил.
Но, это уже совсем другая история.


Рецензии