Прощание

Последнее свидание у нас.
Я знаю точно и с тобой прощаюсь.
Последний раз скажу «люблю» сейчас,
Не вслух,конечно, это обещаю.
Прозрела я: меня ты не любил.
А я как птичка на твоей ладони
Беспомощно рвалась, что было сил.
Но только ты меня совсем не понял.
Я не виню судьбу, что вышло так
Ты предо мной ничем не виноватый.
Свою тоску я вырву, как сорняк
Хотя душа останется распятой.
Всего на миг прильну прижмусь к груди.
Мне в клетке этой замирать довольно.
Молю: не медли, слышишь? Отпусти…
Мне больно, больно! Слышишь?
Очень больно!


Рецензии
О, а это ещё один тип самовлюблённых болванов, которые держат на коротком поводке бывшую возлюбленную, дабы потешить своё самолюбие.

Стих будто обличает такой типаж людей.

Алёна Сеткевич   24.03.2024 19:49     Заявить о нарушении
То же самое, что и том стихе, реальной основы под ним нет.
Просто захотелось чуть-чуть пострадать.

Мила Стояновская   24.03.2024 19:52   Заявить о нарушении
Понарошку не вредно!

Алёна Сеткевич   24.03.2024 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.