Отягчающее обстоятельство Глава 2

В тот день Денис в любом случае ушёл бы из дома. Он уже принял окончательное решение и специально выехал с работы пораньше, намереваясь наконец поговорить с женой и расставить все точки над ё.

Сколько можно тянуть? На протяжении полугода они мучают друг друга и никак не могут прийти к согласию. Так больше продолжаться не может. Всё это время бедная Диана терпеливо ждала, когда Дэн перестанет болтался в неопределённости, как вошь на гребешке, и сделает выбор.

Денис по-своему жалел Любашу, она хорошая женщина и ни в чём не виновата. Да, он полюбил другую, но это же не конец света? В жизни и не такое бывает. Ничего, встретит она ещё своё счастье.

С этими мыслями мужчина подошёл к подъезду, где его уже поджидал сосед. Саня открыл Дэну глаза на изменницу жену, рассказав правду об их взаимоотношениях, а в доказательство принёс шарф Любы, так некстати забытый ею на вешалке в прихожей.

Денис чувствовал себя последним дураком, его прямо колотило от злости. Оказалось, жена притворялась святой, а сама долгое время наставляла ему рога, изменяя направо и налево. Мало того, вцепилась мёртвой хваткой и не отпускает.

Он прошёл на кухню и встал в дверях, уставившись на беззаботно порхающую женщину. Любовь ждала мужа с работы и суетливо накрывала на стол. Обернувшись, она радостно произнесла:

- Привет, любимый. Ты сегодня рано, иди мой руки, у меня уже всё готово.

- Обязательно вымою, и не только руки. После твоих кувырканий с соседом, мне нужно как минимум сутки в хлорке отмокать, если не больше, ещё неизвестно, чем ты могла меня наградить.

Люба сразу сникла, глаза безжизненно потухли. Она давно знала, что разрыв неминуем, но как птица, охраняющая гнездо, не желала этого признавать или хотя бы выслушать, чтобы понять его мотивы.

Как же быстро можно оболгать человека. Денис с лёгкостью поверил, что жена завела себе любовника. После этого только и остаётся, что смириться с неизбежным расставанием.

Взбешённый Дэн смотрел на жену с презрением. Кто знает, скольких мужиков Любаня пропустила через себя, в то время, как он мотался по длительным командировкам?

Вместе с тем, он испытывал огромное облегчение. Своими действиями жена развязала ему руки. Пока собирал вещи, она стояла рядом. Ни слезинки не проронила, лишь в тревоге покусывала губы.

Надо же, как искусно притворяется, что любит, не хочет признаваться в обратном, хотя, отпираться бессмысленно. Саня врать не станет, ему это просто ни к чему. Дэн был уверен, что сосед действовал из мужской солидарности.

- Не дождёшься, жди повестку из суда, - сказал он жене напоследок.

Хорошенько хлопнув дверью, спустился вниз, сел в машину и отправился по знакомому адресу. Увидев в руках Дениса чемодан, Диана вскрикнула от восторга и повисла на его шее.

- Милый, наконец-то, я уж думала, что ты никогда на это не решишься.

- Ну что ты, солнышко моё ясноглазое. Я же обещал, что сегодня насовсем к тебе перееду.

Он с порога потащил девушку в спальню и повалил на большую кровать. Любовниками овладела бешеная страсть. В постельных делах Диане не было равных, в этом стеснительная Люба проигрывала ей по всем параметрам.

- Ты похожа на чопорную старуху со своими комплексами, - обижался Денис на жену, которая стеснялась раздеться при свете и ложилась в кровать в ночной рубашке до пят, которую он потом стягивал с неё чуть ли не насильно.

Это потом Любаша пересилила себя и стала сама соблазнять мужа, склоняя к сексу. В отличие от неё, Диана была без тормозов и позволяла делать с собой всё, а ещё без стеснения ходила голышом по квартире.

При этом она повторяла, что, мол, естественно, то не безобразно. Прятать такую умопомрачительную фигуру было бы верхом кощунства. как говорится, при таких параметрах, сам Бог велел.

Их знакомство напоминало библейский сюжет, в котором Ева, главная виновница изгнания из рая, уговорила Адама надкусить запретный плод. Дэн столкнулся с Дианой в универсаме, куда заехал после работы по просьбе жены.

Оба выходили из разъезжающих в сторону дверей, когда у девушки вдруг порвался пакет, из которого покатились крупные красные яблоки. Денис естественно бросился на помощь и стал собирать спелые плоды, складывая их в свой полупустой пакет с продуктами.

После этого он был вынужден подвезти симпатичную девицу до дома и подняться в её квартиру. К тому же, Диана пообещала угостить своего спасителя чашечкой кофе.

Одним только кофе дело не ограничилось. В компании молодой девушки Денис чувствовал себя легко, они будто сто лет знали друг друга, и непринуждённо болтали обо всём на свете.

Дальше - больше, едва познакомившись, мужчина и женщина оказались в одной постели. Одурев от того, что вытворяла с ним темпераментная девица, Дэн быстро потерял голову.

Уже на следующий день сказал жене, что едет в командировку, а сам завис у своей красавицы. На протяжении трёх дней оба почти не выходили из спальни. Диана работала хореографом и по ночам танцевала для неискушённого любовника приватные танцы.

Её красивое молодое тело было невероятно гибким. В общем, там было от чего потерять голову. Платиновая блондинка с голубыми глазами знала себе цену. Жаль, что королевство маленькое и разгуляться особо негде.

Диана мечтала о столице, но вынуждена была прозябать в занюханном городишке, связанная по рукам и ногам договором найма с местным Домом Культуры. Она вела бальные танцы для детей и восточные для дам бальзаковского возраста, но полагала, что рождена для большой сцены.

Зарплата мизерная, помощи ждать неоткуда, пожилые родители в деревне, о возвращении домой она и слышать ничего не хотела. Местные богачи не спешили спонсировать звезду кордебалета, а тут Денис вовремя подвернулся.

Он никогда не был скупердяем и с первого же дня знакомства продемонстрировал свою щедрость, купив девушке золотое колечко и браслет, за что был обласкан так, что готов был всё время осыпать её золотым дождём.

На самом деле Денис затеял всю эту возню с разделом квартиры с подачи Дианы. Как только та узнала, что любовник участвовал в приватизации, так сразу же стала на него наседать.

Практичная девица требовала, чтобы он не просто развёлся, но и подал на раздел имущества. Тем самым Дэн докажет, что больше ничего к жене не испытывает. Люба и без того достаточно попила им крови, чтобы он продолжал с ней миндальничать.

- Слушай, Денис, если ты так жалеешь свою Любушку, может останешься с ней? В таком случае, совет вам, да любовь. За меня не беспокойся, я не пропаду. Мне конечно будет очень больно, но ничего, выдержу.

- Не говори так, принцесса, прошу тебя. Нет у меня к Любе никаких чувств и быть не может. Разве она может сравниться с моей прелестницей? Но это как-то не по мужски, что ли.

- Здорово, то есть она останется жить одна в трёхкомнатной квартире, а мы с тобой будем довольствоваться съёмным жильём? Весело, а главное очень справедливо.

- Я обязательно заработаю нам на квартиру, обещаю. Всё сделаю для тебя, счастье моё лучезарное.

- В тебе я нисколько не сомневаюсь, дорогой. Но, прежде всего, ты должен пообещать, что подашь на раздел имущества. Твою жёнушку необходимо наказать или ты забыл, как она тебя шантажировала? А сколько слёз я пролила? У меня выкидыш случился только по её вине.

- Ты права, пожалуй, так и поступим, Люба сполна за это ответит, - под влиянием любовницы, Денис быстро изменил своё решение расстаться с женой мирно.

Добившись своего, Диана удовлетворённо кивнула и снова стала нежной и ласковой. Она верёвки вила из Дэна, стоило только его приголубить, как он моментально бросался исполнять её прихоти.

Диана ненавидела жену любовника всеми фибрами своей души, но вовсе не из-за выкидыша, которого попросту не было и быть не могло. Обычная задержка, не более того, но Денис легко поверил её словам.

Казалось, стервозной девице недостаточно просто увести чужого мужа. Диане хотелось растоптать Любашу, размазать по стенке за то, что та позволила себе унизить её во время телефонного разговора.

Она тогда сама позвонила, поскольку отлично знала, что Денис в поездке и Люба осталась дома одна. Ничего неподозревающая женщина сняла трубку и нахалка тут же на неё накинулась. Даже не поздоровалась для приличия.

- Как долго ты будешь путаться под ногами и мешать нашему счастью? Уйди с дороги, по-хорошему прошу. Неужели самой не противно так унижаться перед мужиком? Пойми, Денис тебя не любит.

Люба быстро сообразила с кем разговаривает, и поначалу даже опешила от такого нахальства. Это было верхом цинизма. Мало того, что эта шальная хочет разрушить её семью, так ещё имеет наглость звонить и угрожать. Она внутренне подобралась и ответила:

- Вот как? Интересно. Любовница смеет указывать законной жене, как той нужно себя вести? А полы вам случайно помыть не надо? Девушка, у нас с мужем временные трудности и мы их обязательно преодолеем. Найдите себе другой объект для развлечений и не звоните сюда больше.

- Я сама знаю, что мне делать. И очень не советую меня злить, не то хуже будет. Нашла чем козырять, штампом в паспорте. Да твой законный муж ест у меня с руки. В то время как ты плачешь в подушку, он облизывает меня с ног до головы, тебе такое и не снилось.

- Раз уж мы перешли на ты, тогда я тоже не буду церемониться. В общем, слушай сюда, ты навсегда останешься компостной ямой, поедающей объедки. Даже если Денис уйдёт от меня к тебе, это не изменит данного факта. Мне тебя искренне жаль.

- Себя лучше пожалей, неврастеничка. Только и умеешь, что бить на жалость и шантажировать, - прошипела Диана и бросила трубку.

После этого разговора, Любу долго трясло от омерзения. Она ругала себя последними словами за то, что позволила втянуть себя в перебранку. Не нужно было отвечать. Но лучше пожалеть о том, что сделано, чем об обратном. Значит так должно было случиться А всё, что ни делается, к лучшему.

Продолжение следует...


Рецензии