Отягчающее обстоятельство Глава 5

Мать Любы вышла замуж за Владлена Аристарховича, когда дочь была уже в сознательном возрасте и, окончив школу, поступила в институт. Поначалу они жили все вместе, в одной квартире, а вторую сдавали.

Владлен Аристархович был вдовцом, с Татьяной Михайловной они познакомились на отдыхе, в одном из санаториев Краснодарского края. Курортный роман перерос в большое чувство и всё закончилось свадьбой.

Со вторым мужем матери у Любы сложились прекрасные отношения. Девушка была рада за маму. Нелегко встретить свою половинку, когда почти перестал верить в такую возможность. Супруги очень подходили друг другу и являли собой пример для подражания.

На третьем курсе Любаша стала встречаться с Денисом, а после окончания института вышла за него замуж. Мать переехала к своему Владюше, благо у того была отдельная квартира.

С Тюменскими родственниками Владлена Аристарховича Люба до сей поры знакома не была, разве что заочно. Познакомившись и пообщавшись с ними поближе, она пожалела, что не сделала этого раньше.

Трудно было найти более гостеприимных и милых людей, чем Всеволод и его родители. В их доме Любаша с самого начала почувствовала себя уютно и комфортно. Сама она всегда была общительной и умела нравится людям, располагая к себе.

В день её приезда Сева задержался на работе, оставшись ремонтировать дорогую тачку одной капризной богатой дамы, что платила за срочность. Он был автомехаником, мастером на все руки и многие клиенты выстраивались к нему в очередь.

Собственно, именно по этой причине, Всеволод не смог встретить Любу. За расспросами о жизни незаметно пролетело время, пора было ложиться спать. Хозяева разместили гостью в отдельной комнате. Она валилась с ног от усталости и думала, что сразу уснёт, но не тут-то было.

Любаша вдруг поймала себя на мысли, что думает о Геннадии. Случайный знакомый не желал выходить из головы и она почему-то сильно на себя за это рассердилась, а заодно и на него тоже.

Севка прибыл с работы поздно вечером, почти ночью. Он чуть ли не с порога засыпал Любу множеством вопросов, причём не о родном дядьке, а о своём приятеле. Правда вначале поздоровался, поинтересовался, как доехала, а потом, вдруг, ни с того, ни с сего, огорошил:

- Люб, ну, что, как тебе Генка, понравился?

- Не знаю, а должен был?

- Судя по тому, как сильно он тобой заинтересовался, я подумал, что да. Вдруг между вами вспыхнули взаимные чувства?

- В смысле, заинтересовался? С чего ты это взял? Не придумывай того, чего нет и быть не может. Как между нами могло что-то вспыхнуть, если мы даже парой слов не перекинулись?

- То, что парой слов не перекинулись, это нормально, он к тебе просто присматривался. И ничего я не придумываю, Любаша. Обычно Генка всегда молчит, слова лишнего не вытянешь, а тут, можно сказать, болтал без умолку, расспрашивая о тебе. Специально приехал ко мне в гараж, чтобы всё разузнать.

- И о чём же он расспрашивал?

- Не поверишь, первый его вопрос был о характере наших с тобой отношений, а потом уже обо всём остальном.

- И что же ты ему ответил?

- Правду. Сказал, что у нас с тобой чисто дружеские, даже скорее родственные отношения и ничего большего. А что, надо было сказать что-то другое?

- Нет, ты всё правильно сказал. Только забыл ещё кое-что добавить.

- Что именно я должен был добавить, Любань?

- Надо было рассказать, что я беременна, чтобы он не питал насчёт меня никаких иллюзий.

- Прости, но об этом ты сама ему расскажешь, так сказать при личной встрече.

- Не собираюсь я с ним встречаться. Вот ещё.

- А вот это ты зря. Генка хороший парень, иначе, я бы его к тебе даже на пушечный выстрел не подпустил. Он сказал, что в обед заедет за тобой и покажет наши достопримечательности, если ты конечно не против. Извини, завтра мне снова будет некогда.

- Я против, сразу тебе говорю.

- Люба, ну ты чего вредничаешь? За что ты на него так взъелась?

- Ничего я не вредничаю, просто мне сейчас не до ухаживаний разных крокодилов.

- Кто крокодил? Генка? А, ты в этом смысле? Ну не злись, Любаня, подумаешь, проявил симпатию. Это нормально, ты красивая женщина, к тому же свободная, что, между прочим, немаловажно.

- А сам он свободен, хотелось бы знать? Ведь наверняка у него есть семья, жена, дети? Зачем ему я, просто поразвлечься и всё? Нет уж, со мной этот номер не пройдёт.

- Нет у него ни жены, ни детей. Свободен, не привлекался, не состоял.

- Это скорее настораживает, чем радует. Интересно, почему до сих пор на него никто не клюнул? Ему ведь, как и тебе, что-то около 30 лет?

- Да, Генке 31. Что касаемо клёва, он три года жил с одной девушкой, но чуть больше года назад они расстались.

- Очень жаль. Интересно, почему? Как-то странно всё это.

- Не знаю, не спрашивал. Я не хотел лезть ему под кожу, а сам он не рассказывал. Знаю только, что дело шло к свадьбе, а потом вдруг всё развалилось.

- Хочешь сказать, что за это время у него больше не было никаких отношений? С ним вообще всё в порядке? Может он маньяк какой?

- Тьфу ты, вот упрямая. Да возле него бабы пачками кружат, выбирай любую, ленту голубую.

- Тогда может всё дело в цвете ленты?

- Люб, не сходи с ума. Вот ты мне скажи, на кой ему тогда придуриваться? Сейчас этого никто не стесняется. Мы сто лет с Генкой дружим, уж я бы точно об этом знал. Ладно, не хочешь с ним встречаться, не надо. Передам, что ты отказываешься.

- Нет, не надо. В конце концов, это некрасиво, Геннадий ведь и правда ничем меня не обидел. Пожалуй, соглашусь с ним прогуляться и сама обо всём расскажу.

- Вот и умница, я знал, что ты меня не подведешь. И всё-таки, советую к нему присмотреться.

На следующий день Генка заехал за Любой. Она не стала артачиться и поехала с ним кататься по городу, будучи в полной уверенности, что после того, как откроет мужчине свои тайны, тот спешно ретируется.

Люба пока не догадывалась, что уже через неделю не захочет уезжать из Тюмени и останется жить в этом чудном городе, наполненной любовью и светом. А всё потому, что влюбится в своего крокодила Гену, так же, как и он в неё, целиком и без остатка.

Когда она честно и без утайки рассказала, что беременна от бывшего мужа, с которым недавно развелась, Геннадий не стал юлить или пытаться скрыться. Эта новость ничуть его не испугала, а скорее обрадовала.

- Знаешь, как только я тебя увидел, так сразу же понял, что ты моя. То, что ты ждёшь ребёнка, для меня скорее благо, потому что у меня никогда не будет детей. Всю жизнь мечтал о большой семье, как минимум, о четверых детях, пока не выяснилось, что я бесплоден. К моему большому сожалению и великому стыду, что-то со мной не так.

- А вдруг диагноз ошибочный, ты не думал об этом? Может имеет смысл обследоваться ещё у нескольких докторов?

- Нет, ошибка исключена. Это подтвердили специалисты четырёх разных клиник. Так что, милая Любаша, моё счастье в твоих руках. Если я тебе хоть немного нравлюсь, выходи за меня, подари шанс сделать счастливой тебя и нашего малыша.

То, как Геннадий это произнёс, покорило Любу. Это не было сказано для красного словца, показушно пафосно, нет. Он сказал об этом просто и обыденно, но вместе с тем убедительно и твёрдо.

Любовь решила дать себе шанс и снова поверить в любовь. Уже через три дня они с Геной стали близки. До этого Люба даже не догадывалась, что можно буквально задохнуться и потерять сознание в нежных и ласковых руках мужчины.

Казалось, она целиком умещается на одной ладони, а второй он закрывает её от всего мира. Мужчина и женщина как будто оставались одни в целом свете.

От Геннадия веяло невероятной силой и страстью, он умел любить так, что тело и голова, так же, как чувства и разум, существовали раздельно друг от друга. На фоне нового мужчины Любаши, первый муж выглядел слабаком-самоучкой.

Продолжение следует...


Рецензии