Отягчающее обстоятельство Глава 8

Обернувшись, Люба наткнулась на горящий взгляд знакомых глаз. Бывшего мужа она узнала сразу, за прошедшие три с лишним года тот мало изменился. Он переводил взгляд с неё на маленького Всеволода, словно сравнивая мать и сына на предмет похожести.

На лице Дениса отображалась целая гамма чувств и эмоций. Ему вдруг захотелось подойти и поздороваться, а потом задать единственный вопрос, ответ на который мог изменить всё.

Геннадий до поры до времени не замечал красноречивых взглядов постороннего мужика в сторону Любы. Пока жена покупала продукты, он был занят тем, что вытирал сыну и дочери испачканные мороженым руки. Потом оба захотели пить и ему пришлось с ними отойти.

Дэн не стал сдерживать свой сиюминутный порыв. Позабыв обо всём, он подошёл к Любаше. Казалось, его нимало не смутил тот факт, что бывшая жена была не одна, а с мужем и детьми. То, что этот здоровяк Любин муж, можно было не сомневаться, кто ещё будет так вошкаться с детьми?

Дениса не остановило даже то, что где-то неподалёку, а точнее у мясного прилавка, его дражайшая половина кокетливо торговалась с продавцом. Причём, торговалась так, будто они последний хрен без соли доедали.

- Здравствуй, Люба. Сколько лет, сколько зим, очень рад тебя видеть.

- Привет, Денис. Не могу похвастаться тем же.

- Зря ты так, кто старое помянет, тому глаз вон.

- А кто забудет, тому два.

- Ты имеешь право обижаться, я во многом виноват. Но я всего лишь хотел спросить, как ты поживаешь.

- Хорошо поживаю, слава Богу, чего и тебе желаю.

- Как сына назвала?

- Это тебя не касается.

- Отчего же? Он ведь может быть моим?

- Нет, это не твой сын, ты не имеешь к нему никакого отношения.

- Ты в этом точно уверена?

- Более чем. А с чего вдруг такие сомнения? Мы же договорились, никто никому ничего не должен, забыл? Тебе свобода, мне квартира.

- Я сейчас про ребёнка.

- У моего ребёнка есть отец, другого нам не надо.

- Так, я не понял, мужик, тебе что нужно от моей жены? - Гена ещё издали заметил неладное и тут же пришёл Любе на помощь.

- Уже ничего, я просто поздоровался, - миролюбиво ответил Денис и отошёл к мясном прилавку, где Диана по-прежнему весело щебетала, рдея от комплиментов значительно подобревшего кавказца.

Дэн был зол на жену, благодаря которой увидел Любашу и ребёнка. Давно бы уже купили это треклятое мясо и ушли домой, так нет же, нужно было устроить целый церемониал. Вечером ожидались гости, в ДК, где работала Диана, прибыли проверяющие.

Несмотря на обретённый достаток, танцы она не бросала и по-прежнему грезила о столице. Но муж, ссылаясь на свой успешный бизнес, никак не соглашался на переезд в Москву и на все уговоры отвечал неизменным отказом.

- Не хочу никуда уезжать. Здесь, я хоть маленький, но князёк, а там никто и звать никак, - не уставал повторять он.

- Всё в твоих руках, любимый. В конце концов, не Боги горшки обжигают.

- Да, но согласись, что обжигать горшки лучше в привычных условиях? Или тебе недостаточно того, что у нас есть? Хочешь повторить сюжет сказки Пушкина о золотой рыбке?

- Ну что ты, милый? Меня всё устраивает, правда. Просто в Москве гораздо больше возможностей для моего карьерного роста.

- Раз тебя всё устраивает, значит так тому и быть. Что касаемо карьеры, ты говорила, что для женщины семья должна стоять на первом месте.

- Говорила и сейчас повторю.

- Так докажи свои слова, дорогая.

- Как я должна доказать? Родить только для того, чтобы ты мне поверил?

- Родить нужно в первую очередь. Помнишь, что обещала? Вначале сына потом дочь, или наоборот.

- Да помню я, помню. Будут у нас ещё дети, мы с тобой живём вместе всего ничего, а ты меня всё подгоняешь, будто на пожар. Не опоздаем, мне только 27.

- Хочется верить, что не опоздаем, потому что мне уже хорошо за 30.

- Для мужчины это не возраст, любимый.

- Так ведь неизвестно, что со мной будет завтра.

- Не хорони себя раньше времени, ты у меня ещё огого. Всем хорош, и лицом, и статью, и в постели жеребец.

- Жаль толку от этого маловато, раз кобылу свою не могу обрюхатить.

- Это кто у нас кобыла? Я что ли? Ну, спасибо, любимый.

- А на что ты обижаешься? Разве это не логично? Если я жеребец, значит ты кобыла.

Споры насчёт детей начались между супругами примерно через год после свадьбы и всё чаще заканчивались слезами Дианы, которая не то, чтобы не хотела, а просто не могла забеременеть, и предпочитала не вспоминать, что послужило тому причиной.

Уж слишком бурно протекала её юность, а, как известно, за всё в этом мире приходится платить. У них с Денисом почти всё было для счастья, кроме детей. Диана боялась признаться в своём бесплодии, поскольку хорошо понимала, что тогда муж повернётся и уйдёт.

Первое время Дэн боготворил жену, пока в какой-то момент не пришло понимание, что он поставил не на ту лошадь. А вот Диана, поставив на него, не прогадала. Благодаря замужеству, наконец наступила сытая жизнь, о которой она всегда мечтала.

Денис предоставил ей возможность жить в большом красивом доме с цветущим садом, ездить на дорогой машине, одеваться в брендовые вещи и ездить по всему миру.

Диана любила шумные вечеринки и часто собирала друзей, заказывая еду из ресторана. Но иногда могла приготовить что-то сама, особенно, когда хотела удивить и поразить воображение гостей коронным блюдом, гордо именуемым седлом барашка.

Прислугу или кухарку они не держали, в этом не было особой нужды. Одежду женщина отдавала в чистку, а для уборки два раза в неделю вызывала служащих клининговой компании.

Только садовник работал у них на постоянной основе и приходил ежедневно. Он занимался теплицей, подстригал газоны, обихаживал фруктовые деревья, а в отсутствие хозяев, присматривал за домом.

Именно ему предстояло найти тело убитого Дениса. Это случится под Новый год, примерно через полгода после памятной встречи на рынке. Диана в это время была в Милане, на распродаже.

Продолжение следует...


Рецензии