Жизнь прекрасна
Майское солнце, согревало, но не так обильно, как жестокое, июльское или августовское. Мимо медленно тянулись дороги, мосты, кафе у раскидистых каштанов. Посетители пили белые и красные вина, щёлкали раковинами мидий, и вливали в себя ещё живых моллюсков, разжёвывая их совсем уже беззащитные тельца.
Они о чём-то говорили, говорили, говорили, смеялись, смеялись, смеялись, целовались, любили друг друга, обнимались, шептались, хихикали или просто молчали, глядя своему собеседнику, пристально в глаза.
Некоторые люди, завидев его, недоумевали, хмурили брови, вглядывались, будто чему-то не доверяли. Кто-то стеснённо махал ему, а иные кинув беглый взгляд, отворачивали голову, мол, ничего удивительного, обычное явление.
А он продолжал плыть, и улыбка не сходила с его лица. На его брюхо, села птичка, и побыв несколько минут, оставив помёт на рубашке, погналась за маленькой мушкой летающей поодаль.
Вокруг него, собралась стайка мальков, и весело принялась покусывать отслаивающуюся кожу, с его ступней.
Вдруг, размеренная жизнь, что виднелась по разную сторону берегов, сменилась обшарпанными стенами, тухлой, стоячей водой, помоями и разными нечистотами, странным образом, течение понесло, именно к этому.
Жители этого квартала, не были похожи на тех, кто виднелся совсем не давно. Помятые, с опухшими лицами, потухшим взглядом, но с зажжёнными сигаретами, жёлтыми пальцами, и отхаркивающие, кажется, свои лёгкие, понемногу, с очередным приступом кашля.
Из окон домов, завешанных застиранными занавесками, раздаётся ругань, стоны, иногда, правда, слышатся и молитвы, но с нотками отчаяния, в них нет веры.
Улыбка медленно сползла с его физиономии, но заплыв продолжился.
Покинув это странное и гнетущее место, он очутился у большой трубы, в которую его тело, не смогло втиснуться, и оставшись тут, его взгляд был устремлен в вечереющее небо.
Виноградные небеса, своей красотой так и просились на холст, скучающего художника с Монпарнас.
Ночь еле уловимо, сменила на посту вечер, и теперь весь верх, был похож на молоко, которое пролили на черничный джем, на котором ещё к тому-же, восседали переливающиеся светлячки, и вот эти причудливые цвета, отражались теперь в воде и в стеклянных глазах пловца. Тишина...
Розоватое утро, отправило в прошлое ночь, и на улицы потихоньку возвращалась жизнь. Два автомобиля, стоявших рядом переговаривались между собой мерцаниями синего и красного цвета. Мужчина в тёмной форме, с длинной палкой в руках, тянул к себе тело, после чего уже другие люди, в слегка иной форме, погрузили тело в чёрный мешок и закинули его, в жёлтую машину. Кто-то, что-то писал, общался с владельцами местных лавок и кафе.
А он, теперь уже не плыл, а ехал. Улыбка, ещё вчера вечером, вернулась на его лицо, когда он смотрел на живописное небо.
И так ли важно, куда он направляется теперь. Жизнь прекрасна. Стоит только отвлечься от суеты и сразу же, обретёшь умиротворение и спокойствие.
Свидетельство о публикации №222012900012