Непрушко. Кореша или ПДП. гл 3

Глава 3.
«Сушим сухари».

Итак, мой читатель! Звучит абсурдно, но… Тем не менее… Жребий брошен и назад пути нет!
А если уж убавить пафоса и прийти в себя, хотя бы на минуточку, конечно можно охренеть!
Но, как бы там не было, готовимся к тюрьме – что может быть более волнительным и романтичным! Коль такая возможность представилась – я имею в виду не возможность сесть, а возможность подготовиться – лучше этой самой возможностью воспользоваться. Привести свои дела в порядок, дабы возможные долговые обязательства не легли тяжким бременем на родных и близких. Во время спонтанного ареста такого шанса уже не будет, а заботиться придётся о намного более примитивных материях! Если называть вещи своими именами – минимизировать физический ущерб и постараться сохранить вменяемость и адекватность, хотя бы относительную.
Псевдо-героизм сослужит злую службу и, скорее всего, сделает вас загадкой для хирурга, а возможно – и для психиатра!
Теперь, попытайтесь оценить уровень стресса, если даже перед инсценировкой ареста мною овладели такие эмоции!
Пробежался по пунктам. Родные и близкие? Хм! Хороший вопрос. Так как долгов я не имел принципиально и с малых лет, то стало быть и обременять мне ими некого. Скорее наоборот – Адольф Кац со своей прогрессирующей психопатией может чёрте-что отчебучить! Узнав о моём пленении, пусть и виртуальном, наверняка – ринется поучаствовать в этом незабываемом квесте. А уж куда-куда, а в тюрьму такого персонажа, как Кац, пускать не следует! Иначе все прочие заключённые потеряют шансы на исправление, а возможно и вовсе лишатся рассудка!
Теперь дальше. Роза и Венера! Тут всё ещё больше запущено. На декабристок они вряд ли потянут, а вот на революционерок-террористок – даже к бабке не ходи! Эти две перезрелые нимфоманки, однозначно, пойдут на приступ, а скорее всего – станут причиной начала Третьей Мировой войны! К ним, естественно, присоединится Леся Незабудка и Петербуржец Эдуард Фердинандович. Пусть и с другими мотивами, но с усугубляющими последствиями. Сколько катастроф случалось под девизом «За компанию!»!!!
Нет-нет, этого решительно нельзя допустить. В плюсе останется только Селявон Правдолюб, который мгновенно захватит рынок сбыта продукции белорусского сельхоз-прома.
Определённо – всё необходимо сохранить в тайне! Точка!
Теперь, так сказать, подошло время для информационно-идеологической подготовки. Тут меня подстерегал подвох, которого никогда не ждут. Пробежавшись с пол-литрой по «сидевшим» соседям – благо, в России-матушке такие персонажи имеются в каждом дворе, а возле вино-водочного магазина в особом избытке – пришлось проникнуться всем неистовым трагизмом, вытекающим из несправедливости мирового устройства в целом, а в нашей отечественной государственности – в частности. 
От повествований о «мытарствах, острожных страданиях и каторжанских лишениях – выступала слеза и кололо под левым соском! Исповедальные стенания о лихих 90-х добавляли перца, но и вопросов! Проходившая «красной нитью» идеологическая аксиома о том, что «Были люди! Эх! Не то, что теперь!» -- однозначно провоцировала неистовую полемику с элементами лёгкого рукоприкладства.  По итогу всё заканчивалось распитием «мировой» и выходом на третий виток этой ностальгической спирали. Как говорят на «Петровке 38» – рассказчики начинали путаться в показаниях, что добавляло общению колорита, но неизбежно порождало споры с уже очевидной драматической развязкой. За «базар» отвечать никто не собирался изначально, но «масть» не позволяла включать «заднюю». «Феня» лилась Ниагарой, заставляя всех «Япончиков», «Бриллиантов» и иже с ними переворачиваться в гробу!
Ретироваться пришлось в экстренном порядке, с клятвенным уверением, что «Бля буду, завтра всё разрулим! Век воли не видать! А если видать, то не надолго! Вы чё, в натуре!».
Вырвавшись из одной клоаки и маленько переведя дух на территории собственной жилплощади, захмелевшее и пере-воспалённое сознание толкало в другую, как оказалось, в ещё более неадекватную! Так уж повелось у «приличных людей», а коли я – естественно – уже относил себя именно к такой категории граждан, то нужно было следовать избранной стезёй.

Что делает современный интеллигент, изрядно выпивший и находящийся на грани состояния «гроге»? Ложится отдыхать? Конечно же нет! Убитый алкоголем разум урбанизатора лезет в Интернет! Видимо, именно так в своё время и формировалась эта сеть всемирной «паутины».
Тут я угодил в западню, куда похуже! Если в мою бытность информация о деятельности криминальных элементов хранилась за романтической завесой строжайшей тайны, то – то, что я увидел при первом же запросе в поисковике, сразило наповал!
Океан видео-роликов тематического содержания оказался лишь малой толикой этого безумного-безумного-безумного космического пространства! Какие-то невменяемые персонажи вещали о том, как сначала выжить, а затем уже «правильно жить» -- с видом обкурившихся оракулов и спиритов племени вымирающих народностей Зимбабве или Коалу Лумпур.
Косяк-зашквар, петух-баланда, общак-фуфло и шнифт-дубок – повторялось магической мантрой, дополняясь новыми шизо-заклинаниями каждого очередного «миссии-оратора».
Видеотрансляции из тюрем и «зон» шокировали своей искренностью и неприкрытым кретинизмом! «Шикарный» слог оголтелых «неадекватов» искрил перлами от Эдиты Пьехи до «Иди ты на х….й!». И это, как оказалось, только вершина айсберга!
Слабоумию и безумству слагались гимны и тут же исполнялись хриплым басом, но обязательно с кавказским акцентом. Общак-голяк! Колхоз-разруха! Волка на лыжи! Суку на перо! «Зашквар» для «зашкваренного» уже не «зашквар»! «Шерсть»  -- западло, но есть варианты «порешать»! Шатай режим, карай б…ядей! Тут «спросили» и «опустили»! Тут «опустили», но не «спросили»! Там «спросили», «опустили», но не дополучили! Того «объявили»! Этого «тормознули»! Одного «загрузили»! Он – тут же «загрузил» всех, кто «загружал» его! Хотели «тормознуть», но не вышло! Решили «ломануть», но было поздно! Едва самих не «ломанули»! Подняли кипиш, развели рамсы, решили вопрос, но «въехали в жир ногами»! Потому, как «ЛЮДИ» были не в курсе! Поставили в курс «ЛЮДЕЙ»! Те подняли вопрос, но уже с другим «подходом»! Из «жира» выехали, но тут же «обняли дубы»! Причём – конкретно! Пришлось «приводить в чувство»! «Привели в чувство» так, что сами потеряли чувство и сознание одновременно! Потерянные «ключи от жопы» положили на «дубок» и сначала передали за долги, а потом перепродали с ведома «братвы» для решения вопроса ещё по чьей-то жопе! По итогу обе жопы принадлежали всем, но никто не притрагивался, так как «достойные» утрачивали свои полномочия с такой же скоростью, с какой их и приобретали!
И во всём этом круговороте «жоп и говнища» каждый был обязан чего-то там придерживаться, чему-то там соответствовать, что-то там пресекать! Главное – чтобы всё шло «во благо»! «Благо» было «общим»! А по сему – образовывался круг, который почему-то назывался «братским»! Пусть с оговорками и подкастами, но это было – «нерушимо»! И в том была железо-бетонная логика! Невозможно разрушить это «дерьмо-жопную» твердыню, так как при одном только прикосновении к ней – уже не отмоешься! То есть, рушить этот храм шизофрении никто и не намеревался! Потому он и креп, и «процветал»!

На этом выводе моя психика не выдержала и окончательно сдалась на милость усталости.
-- Веня! – сказал я сам себе – Сойти с ума всегда успеется! А практиковать столь изощрённый суицид пока рано! Ложись-ка спать! А утро всё покажет: кто дрочил, кто обосрался!      


Рецензии