Отягчающее обстоятельство Глава 15

У некоторых людей интуиция развита настолько сильно, что они невольно совершают правильные действия, исходя из того, что им нашёптывает внутренний голос. Денис тоже прислушался к своему подсознанию.

Ему удалось обвести жену вокруг пальца и скрыть факт признания своего отцовства. Хотя, после результата ДНК-теста, официального признания не последовало, тем не менее, завещание в пользу наследника было давно составлено и хранилось у нотариуса.

Диана ни о чём не догадывалась, но вот то, что муж совсем перестал обращать на неё внимание, заботило её до чрезвычайности. Это говорило о многом, у него определённо кто-то был.

Близость между ними случалась всё реже и большей частью по инициативе Дианы. На ласки жены Дэн поддавался неохотно. Сама она по этому поводу отнюдь не страдала, благо садовник работал исправно.

Старательно окученный, сад Дианы цвёл и благоухал. Алексей был влюблён и старался угодить своей госпоже. Уж что-что, а дурить головы мужикам, она умела мастерски.

Подозревал ли Денис, что жена ему изменяет? Скорее нет, чем да, иначе их развод стал бы свершившимся фактом. На самом деле, Дэн давно понял, что они с женой совершенно разные и давно уже чужие друг другу люди, каждый жил сам по себе.

Отношения супругов были выстроены на зыбучем песке, без фундамента, основы, скрепляющей не только тела, но и души. Диане, по большому счёту, всегда было глубоко наплевать на чувства и желания Дениса.

Он мечтал о полной семье и хотел ребёнка, а лучше двоих. Но, к большому сожалению, не всем дано. Прожив со второй женой больше трёх лет, Дэн так и не получил желаемого и уже ни на что не надеялся, а Диане и без того было неплохо.

Она исправно тратила заработанные мужем деньги, оставляя в дорогих магазинах крупные суммы. Единственное, что её заботило, так это страх однажды всё потерять и снова оказаться за бортом сытой жизни.

В связи с этим, надо было действовать, пока не стало слишком поздно. С той поры, как Денис перестал смотреть на жену с обожанием, участь его была предрешена. Он должен был умереть и как можно скорее.

Для того, чтобы осуществить задуманное, требовался исполнитель, рыцарь без страха и упрёка, а где слабой женщине такого взять? К большому сожалению, киллеры не предлагают свои услуги в газетных объявлениях или на Авито.

А как бы было хорошо прочесть неброский заголовок и лёгкий рекламный текст: "Устраню с пути молодой красивой женщины любую досадную помеху. Беру недорого, в основном натурой, особенно, если заказчица дивно хороша".

Но увы, киллеры нынче скромны и стараются не афишировать свою деятельность, дабы не привлекать к себе излишнего внимания. Придётся обходиться своими силами. Боже упаси действовать самой, алиби должно быть железным, чтобы и комар носа не подточил.

Женщину вовсе не прельщала перспектива оказаться за решёткой, поэтому она разрабатывала свой план с особой тщательностью, решив задействовать влюблённого в неё Алексея.

Диана была настолько уверена в своей власти, что даже как-то об этом намекнула, но его реакция была совсем не той, что она ожидала. Вроде бы и момент для этого был выбран подходящий. Оба лежали в постели, когда она вдруг произнесла:

- Любимый, как было бы хорошо проводить с тобой все ночи и дни. Мы бы любили друг друга до изнеможения, прерывались бы ненадолго, чтобы потом снова приступить к приятным занятиям.

- Вряд ли бы у нас это получилось, мы с тобой оба работаем.

- Не воспринимай слишком буквально, милый. Я имею в виду, что опасность быть пойманными конечно сильно возбуждает, но всё же не настолько , Не хочется всё время скрываться. Не знаю, как тебя, а меня это сильно утомляет.

- Так в чём же дело? Разводись со своим мужем и мы сможем чаще видеться.

- Да, но ты ведь тоже женат и, судя по всему, разводиться не собираешься.

- Диана, давай не будем поднимать эту тему. Пойми, у меня маленький ребёнок, как я потом в глаза ему буду смотреть? Да и Варе тоже, она ни в чём не виновата.

- То есть, Варю ты любишь больше?

- Нет, я люблю тебя. Но она мать моего сына.

- Успокойся, Лёшенька, я и не собиралась тебя ни к чему принуждать, тем более, что и сама вовсе не хочу разводиться с мужем. Живи со своей Варенькой.

- Извини, любимая, я не хотел тебя обидеть. Просто мне показалось, что ты устала от замужества и поэтому предложил развестись, чтобы ты могла избавиться от постылого мужа.

- Разводиться я не стану ни при каких обстоятельствах, а вот избавиться от него было бы неплохо. Ты ведь поможешь мне, если что?

- Не понял, в каком смысле избавиться? Ты хочешь, чтобы я его убил? Не пугай меня, Диана.

- Аха-ха, видел бы ты сейчас свои глаза. Они от страха стали такие круглые, это нечто. Ты реально подумал, что я прошу тебя помочь грохнуть Дениса?

- Честно говоря, я вначале так и подумал.

- Да я и мухи не обижу, Лёшенька.

- Знаю, просто вдруг пришла в голову нелепая мысль. Да что мы с тобой всё о глупостях? Давай лучше продолжим наши упражнения.

- Непременно продолжим, но как-нибудь в другой раз.

- Почему? Ты же сама сказала, что мужа весь день дома не будет*

- Прости, милый, только что вспомнила. У меня назначена важная встреча. Но ты на меня так действуешь, что я обо всём забываю.

Едва за Алексеем закрылась дверь, Диана резко изменилась в лице, гримаса ненависти исказила её красивые черты. Этот лошок посмел отказать ей в такой малости? Ну что же, пусть потом пеняет на самого себя.

Вскоре Диана нашла другого претендента на роль исполнителя. Лёшка будет вынужден сыграть свою роль, но только другого плана. Он станет козлом отпущения. Кто-то же должен ответить за смерть Дэна?

Она ещё не знала, что судьба распорядится по-своему и в смерти мужа обвинят совсем другого человека.

Продолжение следует...


Рецензии