четыре дня из пяти новелла

Да уж. Пришло время  для  моего творчества. Пришло. Чувствую, что есть  какая то  энергия  внутри меня. Она  заставила меня  встать  пораньше с утра и сесть к столу, к ноутбуку.
Четыре дня из пяти я валял дурака. То есть, смотрел в окно, читал книгу,  подметал двор, чистил от снега тротуары и колол дрова.
Творчество обходило меня стороной.
То есть госпожа муза  не стучалась в мою дверь.  А вот, что то покушал вчера вкусненького, и вот итог.. Появилось желание  что то настучать, что то рассказать..

  Эти четыре дня пролетели для меня почти мгновенно. Не помню их и все тут.
А вот этот день с утра я запомню. Потому как  я  на коне сегодня, с утра. Конь Пегас  пришел в гости и стучит копытами. Мол давай  прокатимся немного.. А то я  застоялся в конюшне.
Пора и поскакать галопом..
  Утро пришло ко мне в 4-00 ночи.  Проснулся и все тут.  Глаза  никак не закрываются.
Я так и подумал, что что то я съел..
 
 И я вспомнил.  Молока  прикупил три литра за двести рублей.  Деревенское настоящее   хорошее молоко было в трехлитровой банке.
Я сразу же заморозил его в  литровых емкостях.  Предварительно вложил в посуду полиэтиленовый пакет. И затем прямо в пакет вылил порцию молока. Затем вынес  емкости на мороз.
Через некоторое время у меня  были три литра замороженного  твердого как лед молока.

  Допустим наливаешь  в кружку ( объемом 2 литра) кипяток, затем два  пакетик  чая   туда. Опускаешь их туда и говоришь заветные волшебные слова.. и когда заварится чай, через минуту две –три, откалываешь кусок замерзшего молока и бросаешь его туда,  в этот чай..
И получается очень даже и неплохой двухлитровый  бодрящий  напиток.
И конечно, добавляешь пакетик с кофе..
И затем наливаешь напиток в стаканчик и выпиваешь не торопясь, смакуя его  аромат и вкус.

  Видимо, от этого я  и проснулся в 4-00 ночи..
Делать нечего. Раз муза пришла в гости и  стучится в двери, надо вставать. Надо идти к ноутбуку и стучать по клавишам, набирая  не спеша текст..
Не очень то и вдохновенный текст. Простой, как наш советский танк 34.
Про любовь в 50 лет..
Дело в том, что со мною работает и  живет один товарищ, напарник.
И вот, ходит он, допустим, около рядом, весь какой то грустный  и потерянный..

  Как бы и сам не знает что у него творится внутри. Не знает какие у него процессы там идут, в подполье его души.. В его секретной  темнушке..
А я наблюдаю за ним  исподтишка и стараюсь проникнуть в его  мысли..
Интересно же мне, от чего же он такой грустный. Это же очень странно, когда человек  в грустном состоянии ходит, бродит, что то делает, что то читает..
Его душа словно  дикий зверь мечется туда –сюда  в стальной клетке  обстоятельств.
 И чего грустить..

  И всего то, ему повонили,  сделали  звонок из Москвы.
Дама какая то, позвонила ему.  Ей как и ему лет 50.
И позвонила  не один раз..Один звонок в неделю делает регулярно эта дама.
Дело в том, что этот мой товарищ  как то работал в Москве охранником  маленького детсада.
Из Сибири, из далекого города Иркутска он сделал звонок в охранную службу и вахтовым методом, поехал на заработки. Зарплата в  50 тысяч  вполне его устраивала..

  Он и поехал. Проработал он там  полгода. Заработал энную сумму денег.
И вот, образовалась у него там интрига с этой дамой.
Она работала воспитательницей при этом детсаде.
И как то у них сложились особые  отношения. Ходили бродили по Москве.
Общались, пили чай –кофе и разговоры  вели про жизнь эту.
А потом, что то у него проявилось в душе и он уволился  с работы и уехал в свою Сибирь.

  Что то у него на душе сотворилось. Не смог он жить в столице.
Его бывшего охотника  вновь потянуло  к природе Прибайкалья. Лес, просторы и сибирские  морозы 
Манили его со страшной силой  к себе.
И он сбежал, уехал от Московских улиц, от проспектов, от суеты  .
Я  предполагаю, он сбежал скорее всего от дамы.
Уж она его достала. Все вы знаете, как это бывает. Только завяжутся отношения  между мужчиной и женщиной,  то иногда   один человек из двух начинает спешить..

  А семейные отношения – это вам не фунт изюму скушать. Здесь тонкие духовные отношения стоятся.
А для  постройки необходимо время и деликатность.
В наше время  захомутать мужчину из  Сибири  это очень сложное дело.
Он же мужчина  как дикий зверь. Его же надо осторожно приручать.
А она, эта дама, видимо посчитала, что он простой деревенский лапоть и его можно брать голыми руками.

  А он выскользнул, можно сказать из ее объятий, и сбежал. Конечно, это моя личная  версия..
Я никому об этом не рассказывал. Все это мои домыслы.
И потом, эта история  напоминает историю из одного известного старинного  кинофильма под  названием «свинарка и пастух». Там тоже  были сложились свои особые отношения.
Здесь, в это время, рядом, в этой будке моему другу коллеге видимо стало немного грустно  и одиноко.  Всего полтинник ему. Это мне под 70 мечтать про Москву столицу  как бы и поздновато..

  А ему молодому парубку, ему молодому аксакалу и карты в руки..
 Вот и загрустил слегка  казак лихой.
И потом, эти регулярные  звонки от нее.
Не нашла, понимаешь, эта дама в 8-ми миллионом городе мужика для себя.
Удивительно что не нашла. Вот, подай именно его, этого казака из Сибири.
И что делает с людьми любовь!
Это же надо!  Влюбилась дама в человека из Сибири.

  Он родом из деревни Ольхон. Это вдали от Иркутска, в километрах 500 – 600.
Чтобы доехать  на маршрутке до него надо заплатить билет в 250 рэ.
И вот из этой деревни и протянулась тонкая ниточка сердечных тонких   отношений. 
Она москвичка, с квартирой и с хорошей работой. А он, типа охотник, с природой  и с лесом накоротке..
Странные бываю судьбы у людей. И в пожилом  возрасте бывает и так, что приходят чувства в сердце.  Оно чувство как наваждение, как болезнь, как стакан хорошего доброго виноградного вина, в жаркий летний полдень.
 
 Получилась драма из жизни..
Вот я  и заинтересовался этой историей.
Какие то мысли появились в моей голове.
И я невольно сравнил его с собою.
Сравнил. И пришел к выводу, что мы, люди человеки, в каждый момент времени, как путники идущие  в темноте к свету, в поисках своего   незамысловатого простого обыкновенного счастья.

  И иногда этот путь извилистый и тернистый.
Вот и подумал, чтобы что то понять в себе,  разобраться в своей «темнушке», в своей душе, надо однажды уехать куда нибудь в лес, и там хорошенько основательно  прислушаться к себе.
И вот, мой коллега, и высказался о том, что хорошо бы поехать ему  в Москву..
Но есть пословица – хорошо там  где нас нет.
Я  не стал ничего советовать.

  Его личное право. Вель ему всего 50 лет.  Полвека ему.
Жить да жить ему. Его право выбора..Его   желание.
Пусть делает свой выбор..
Но говорят, что родные места, тянут, притягивают к себе человека со страшной силой.
Эта сила как прочная нить, иногда  как толстый  канат.
Отчего  же я  когда то не поехал в Москву,  чтобы  разогнать тоску?
Странно это.

 А вот он поехал. Правда и я  однажды поехал в далекий Донецк.
Но я сбежал оттуда. И меня нисколько не тянет туда.
Мне и здесь хорошо и уютно, в моей далекой  холодной и милой Сибири.
А Москва.. Пусть она стоит и здравствует без меня.
А он, мой коллега, пусть решает свои проблемы самостоятельно.
 Не маленький. Как нибудь,  со временем и разберется в своих  высоких чувствах.

  А мне и здесь хорошо. Встану  рано утром,
Примерно в пять –шесть утра и заварю себе большую кружку чая, выпью порцию напитка и
начинаю не спеша  стучать по буковкам на клавишах.
Постучу немного и вот оно мое сокровенное счастье творца.
И мне без разницы  где стучать. Хоть в Москве, хоть на Чукотке, и даже на Северном полюсе , или
На Альфа –Центавра..

  Лишь бы  была возможность поговорить  с моим читателем..
Лишь бы кто то меня выслушал. Всего то такая великая малость.
Однажды сказать свое слово..   
Сказать, и затем однажды скромно уйти в другую параллельность времени и там
попытаться  что то сотворить и  оставить доброе хорошее и вечное..

  Вот пожалуй и все.

Иркутск..
29.01. 2021 год 

 
 
 


Рецензии
" Хорошо там, где нас нет " - говорит пословица. Действительно, дома хорошо.)
Можно попутешествовать, но лучше дома нет места на Земле.
В этом Вы правы!
С уважением и пожеланием удачи, :)

Артемидия   11.02.2022 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. За отзыв.
За роддержку. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   11.02.2022 12:26   Заявить о нарушении