Почти анекдот

В прошедший понедельник с утра мне позвонила секретарь ректора, красотка Е. и спросила, может ли она дать мой телефон мужчине из другого города, который ищет меня, сообщив ей, что только моя консультация может ему помочь...

Я никогда не прячусь от пациентов и по возможности помогаю им.
Естественно, что я разрешил это сделать и даже попросил Е. делать это и впредь - мало ли простых людей, обиженных нарядными бездарями-спецами.
Учеба людей в варианте ЕГЕ долго будет сказываться на проблемах страны...


Через несколько минут мне позвонил молодой мужчина со своей проблемой.
Оказалось, что в одном из перинатальных центров в средней полосе России в дородовом отделении лежит его беременная жена - у нее срок  34 недели и около недели подтекают околоплодные воды. С чем ее и госпитализировали.
Сделали сегодня с утра УЗИ и врачи обнаружили, что вод в матке нет совсем.
Звонивший даже  правильно назвал диагноз- - "ангидрамнион" - в переводе на русский - отсутствие вод...

Это тяжелое акушерское осложнение, плод может погибнуть в ближайшие дни.
Об этом мужчине сообщила лечащий врач.
Но зав. дородовым отделением распорядился  выписать женщину домой, что очень напугало ее мужа - именно он и звонил мне.
Оказывается, читал в Сети мои записи про многие осложнения и правильную тактику при них.

Звонивший в панике спрашивал что делать и я просто объяснил ему, что если выпишут  его жену, надо срочно повторить УЗИ в другом месте и, если подтвердится отсутствие вод в матке, так же срочно идти в горздрав с жалобой на состояние дел в перинатальном центре, чтобы разобрались с дураком в  роли заведующего...
Мужчина горячо поблагодарил за совет.
Я попросил его лишь не афишировать лишний раз мою фамилию, так как врагов слишком много.
Про себя подумал: "Прячутся даже тогда, когда копируют мои записи для широкой публики о состоянии бордельеро в акушерстве.".

Часа через три мужчина снова позвонил мне и сообщил, что жене сделали срочное кесарево сечение, родили мальчика в приличном состоянии, у жены все в порядке.

Я спросил его имя, поздравил Макса с победой и спросил, как он ее добился?

Лечащий врач подсказала ему пойти к зам. главного врача клиники (сама побоялась, видимо - держит даму в страхе ее прямой начальник-дурак...) и сообщить  об этом случае.
Что он и сделал.
Моментально   акушеры все обсудили и приняли единственно правильное решение - срочно родоразрешать молодуху, что и сделали.

Я спросил Макса его мнение про эту историю - то гонят беременную, как собаку, домой, то срочно кладут под нож...
Макс отметил, что  очень рад такому исходу, но в целом  оценивает случай как БОЛЬШУЮ ДУРЬ со стороны заведующего дородовым отделением.
Я поздравил Макса с удачным окончанием их истории и пожелал, чтобы у ребенка и матери все обошлось с выздоровлением.
Он поблагодарил, извинился за беспокойство и мы простились.

Подобных звонков в последнее время было уже несколько - люди узнают телефон из публикаций в научных журналах, в которых редакция требует сообщать электронный адрес и телефон основного автора.
Темы, про которые мы пишем на страничке и в статьях в журналах интересны многим и я предвижу, что подобные истории будут повторяться и далее.
Так как есть предпосылки - хорошо организованный бардак при подготовке врачей, при организации работы с беременными.
Именно в последние годы все и прогрессирует в крайне негативном виде, как и бывает при капитализме, когда человек человеку волк, а врач - Потрошитель для пациентов...

Дожили - в госучреждениях администраторы открыто нарушают классические принципы акушерства и ничего не боятся...

"В нимбах ангелов летают,
Безнадежные рвачи,
Люди бедные страдают,-
Сколько Правды ни кричи...".

С такими далеко не  анекдотическими ситуациями я встречаюсь часто, они описаны в миниатюрах...


Рецензии
Здоровья ВАМ, Доктор Владимир Ветров!
с уважением.е.

Евгения Бойцова   29.01.2022 20:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо за посещение и отзыв.
Ситуация в России с помощью беременным в "ажуре (так пишут и говорят товарищи от Корыта), но яйца на абажуре" - таково мнение многих порядочных специалистов.
В натуре - Ложь, Ложь, Ложь.
И все узаконивается постановлениями Госдумы.
Все хорошо организовано против населения России по варианту большой ж...
Люди бесправны, не ропщут.
Оптимизаторы проводят конференции для врачей, втюхивают всякую радостную туфту.
Сейчас идет очередная полоса обсуждений клинических протоколов.
Хуже анекдота.
Того, что надо больным сейчас и всегда - нет.
Фармфирмы прикупили оптимизаторов и они стараются, кую, куют, куют копеечки.
И все врачебное стадо, позабыв про больных, прет слепо - как описано в моей миниатюре...
Но еще остались умные и толковые врачи, мы о них стараемся писать и будем писать дальше....

Владимир Ветров   29.01.2022 23:37   Заявить о нарушении