Моя страна

В моей голове
Живут
Своей жизнью
Мысли,
То толпой,
То по одной.
В своё время они
Гранит науки
Грызли.
И спорили
Обо мне
Между собой.
А сейчас мои мысли,
То ли от скуки,
То ли от лени
Все чаще
Уходят в прошлое,
Где осталась
Страна
Моего рождения,
Ёщё
До падения.
Где деревня
Жива,
Пахнет травой
Не прогнившей,
А свежескошенной.
Где в едином
Порыве
Над  мостовой
Серп - и -  молот,
Пусть
К несбыточной,
Но светлой
Мечте
Устремлен.
Где за работу
Выдают
Зарплату,
А  не воруют
Из твоего кармана.
Где уважают
Детство
И старость.
Где пытаются
Жить
Без лжи
И обмана.
Где ценят
Человека
За его труд,
А не
За криминальные
Достижения.
Где не давит
Денежный спрут,
Ломая
И калеча
До полного
Уничтожения.
И, где звери
Живут в лесах,
Не боясь
Неуёмного
Истребления.
Где душа
Не лежит
На фемидовых
Весах,
Дрожа
От неоплаченных
Долгов
И пени.
Где правители,
В большинстве
Своем,
Еще считаются
С народным
Мнением.


Рецензии
Еще раз вечера доброго!

Знаете, Марина, наверное, во все времена люди вспоминают о своей юности. Ведь для многих именно в молодости остаются лучшие годы их жизни.
И уж тем более, о юности вспоминают те, кто еще застал ту великую страну, где меркантильные интересы не стояли во главу угла, и где люди не были готовы (в большинстве) загрызть друг друга за копейку. Вернуться бы туда, хоть на денек, но, увы, это уже невозможно, лишь в памяти храним воспоминания о светлых временах...

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   09.10.2022 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.