Память

Связи между людьми не вечны. Лишь Божество пребудет с тобою всегда – и в Жизни, и в Смерти.

Помни меня, Человек, ибо Врата мои всегда открыты для тебя.

Зови ко мне, призывай меня, ибо я Мать твоя.

Рожденный в страхе смерти, в страхе жизни – не бойся. Следуй за мной, следуй ко мне и вспомнишь. Путы времени и пространства никогда не были властны над тобой, было властно твое лишь забвение.
 
Сердце, нанизанное на паутину – тянутся нити через Вселенную. В бездну черного моря броситься, растянуть свои щупальца километрами. Посреди мрака - свет, посреди света - радуга.

Я желаю всего – здесь, тогда и теперь. Мир, забери меня! Мир, отдаюсь тебе! Так отдайся же ты, отдайся мне – безраздельно, неограниченно!

Сердце раскрывай – и пусть будет больно, и пусть будет страшно. Разрушай – себя ярким пламенем. Стены городов сжигай безжалостно, и исчезнут дома, землей поглощенные.


Путь в Подземелье открыт.


Рецензии