Последняя электричка. Фант. роман. Часть 2. Гл. 3

Десять дней карантина у пограничников… С какой стати все это? Что у них могло случиться? Хотя… Ну, ладно, подождем. Пограничник извинился за неожиданные неудобства и напоследок предупредил нас, мол, через десять-двенадцать дней он пришлет к месту нашей высадки платформу, чтобы мы не шли на своих двоих к ним еще раз. Ну, что же, спасибо и на этом. А о том, как мы узнаем, когда прибудет эта самодвижущая платформа, естественно, он забыл сказать. Но, это ничего, мы можем подождать у старого костерка даже день-другой… Конечно, Виктор был прав, что решил не указывать месторасположение его обители. Хотя, все это так условно. Думаю, что и погранцы, да и Те, Кто над нами, и руководство Лаборатории Компиляции, о том, где обосновался Виктор, естественно, знают, если «поселили» его здесь, в Осколке…
Мы не спеша шли к дому Виктора от костерка, у которого нас высадила платформа, «любезно» предоставленная пограничником. Нам было что рассказать друг другу, чтобы больше узнать нового и о Лаборатории Компиляции, и о многом другом. Как выяснилось, я был почти что докой по Вратам и переходам из параллели в параллель, по тем многочисленным тоннелям в которых я побывал то ли уже по своей воле, то ли меня некто  «направлял» податься то в одну сторону, то в другую. Виктор, как это ни странно было для меня узнать об этом, очень много знал  и о Лаборатории Компиляции, да и об Осколке, в котором, как он раньше говорил, жил почти что отшельником уже не месяц и не два, а сравнительно долгое время.
На этот раз Мурлыка гордо шел впереди, мягко переставляя свои огромные лапищи Его сравнительно небольшие уши словно локаторы все время были в движении, настраиваясь на звуки и шорохи, многие из которых мы, люди, не слышали вовсе. А вот Петр, несмотря на то, то он был моей копией, хотя, как оказалось, и не полной, вообще поражал меня. Его «сотворили» в Лаборатории Компиляции намного совершеннее, чем я, старик. Хотя и меня там основательно подлечили, или что-то там «пересобачили» в моем организме.  Я уже чувствовал, что здоровье мое улучшилось. У меня практически не стало задышки, неизвестно куда пропала усталость, да и Те, Кто над нами, подправили зрение, прошла ноющая боль в левом колене, да много еще чего.
Единственно, чего я не мог понять, как все же я попал в эту Лабораторию Компиляции. Это для меня был полный провал. Просто я вдруг, можно сказать, отключился там, сидя в непонятном месте на бордюре, и все. Я не хотел попадать туда, куда меня везли ночью в той ненормальной электричке Клейменов и иже с ним, ну, короче, «покупатели» или возможно воры наших душ, или наших геномов, и, возможно, всего остального.
Мне кажется, а, может, это и на самом деле, отключаясь от настоящего, я порой сначала несмело нырял, да и до сих пор «ныряю» то  в далекое, а то и в недалекое прошлое, а может и… в будущее. И хожу, хожу по тоннелям, которые как толстенной паутиной оплетены моими воспоминаниями.
Отключиться я теперь могу когда угодно и в любом месте. Хотя, отключаюсь не весь «я», а какая-то крохотная частица меня. Она-то и продолжает вести меня по тем серым, зеленым, синим, голубым, а, порой и красным тоннелям, которые иногда нахально врываются в моё настоящее.
Как я уже понял, в Лаборатории Компиляции медики или другие специалисты, сначала очень тщательно копируют все наши органы вплоть до молекулы, вплоть до атома, а может и много глубже, а потом неизвестно каким образом создают копии. Может по одной, или и по несколько тысяч, или того больше. Короче, сколько им надо определенных копий, столько и создают…
Я рассказывал и рассказывал. Меня словно прорвало. И Петр, и Виктор слушали мен, не перебивая, но вдруг Виктор чуть притормозил и взглянул на меня:
— Но для копии нужны, не только, как бы это сказать,  определённые материалы, растворы, металлы и всё такое прочее…— 
— Это так, и всё это в Лаборатории Компиляции, думаю, есть, — без промедления ответил я.
— Не всё, — вздохнул Виктор. Из-за недостатка чего-то нужного у них происходят сбои, вот и получаются ломаные копии.
—  Откуда ты, Виктор узнал обо всём этом? — спросил я.
— Меня, ломаного, неправильно скопированного во время какого-то сбоя, отправили на свалку, но я в отличие от многих бракованных копий, выжил и вот я перед вами. Пусть не полный, пусть ломаный, но я живу, и существую… И ещё я думаю, что находимся мы в этой параллели не случайно. Разве что ты, Владимир непонятно почему и зачем  попал сюда, в Осколок. В этой параллели, ну, на краю Осколка,  находится Свалка. Согласен,  я попал сюда не по своей воле, меня просто сначала выбросили на эту свалку. Кстати, я расскажу об этом чуть позже, за ужином, если не возражаете.
Мы не возражали. У нас было десять дней впереди. И небольшой путь к дому Виктора.
— Вот спасибо, ребята. Я пока соберусь с мыслями, а ты, Володя, продолжай. Меня интересует, как ты попал в неё нормальный, не копия, и не ломаный, это уже вопрос к тебе, Володя.
– Ко мне? – удивился я.
—  А то как же. Я не Петра спрашиваю, а тебя.  Хотя и он почему-то здесь… И это тоже странно. Как по мне, он не ломаный…
— Понятное дело, что не ломаный, — Петр ухмыльнулся.  Нынче он был не похож на себя.  Петр был не только чем-то озабочен, но и, на редкость молчалив. — Знаете, я то ли спал, но когда мы шли с Володей сюда, мне показалось, нет, даже не показалось, а я увидел нас двоих уже по пути к твоему, Виктор костерку, а потом увидел и тебя с Мурлыкой…  Хотя все это было сначала как в тумане, но быстро туман рассеялся и я уже ясно видел, как мы вместе со сгустком какой-то энергии, что направлял нас, шли вперед, к твоему же костерку… Это, понимаете, был словно короткометражный фильм, снятый Тем, Кто над нами, или, быть может, я и не прав…
— Хорошо, расскажешь потом, — словно «дирижируя» нами, сказал Виктор. — Мне кажется, что Володя не все дорассказал, а уж потом ты.
—  Да, я до сих пор  не знаю, почему я здесь, в этой параллели, которую ты назвал Свалкой, а пограничники Осколком? Ты меня, смотрю, на чем-то хочешь поймать? — спросил я у Виктора. Тот  вздохнул и поддернул плечами мол, кто его знает?
— И всё же, мне кажется ты, Виктор в чем-то нас подозреваешь, вмешался в наш разговор до этого молчавший Пётр. –  Я почему-то не думаю, что эта параллель —  Свалка может быть Осколком?
—– На свалке за ненадобностью попадаются и хорошие вещи, а твои совсем новые разве я не прав? — Пётр понимающе  кивнул и опять ушел молчанку. — Думаю, — через время продолжил Виктор, —  здесь я избрал тяжелую ношу и поэтому…
— С чем это связано? – не выдержал я, и перебил Виктора.
— Со многими неизвестными. Я здесь живу уже не первый день, да и не первый год. Я построил, пускай и хлипкой, пускай со многими недоделками дом,  нашёл себе друга, — Виктор погладил Мурлыку, год назад на этой Свалке я нашел себе и жену… и это многое значит.
— Жену? Моему удивлению не было предела, да и Пётр словно выпал из полудремы и уставился на Виктора:
— Хотя бы познакомил. Чего скрываешь ее от нас? Не бойся, не уведем.
—  Да не скрываю. Она очень занята.
— Чем? – Уже удивлённо спросил Пётр.
— Нашим ребёнком. Сыном Николасом.
Я в недоумении смотрел на Виктора, а Пётр даже присвистнул, затем сказал:
— Тогда знакомь нас с ней и с сыном. Не бойся, не сглазим. Кстати, как зовут твою жену и сына?
— Сначала у неё имени это не было лишь номер —  Двести двадцать вторая. Я дал и имя. Татьяна, хотя она сначала хотела чтобы звали её либо Тамара либо Алина, как и носительницу своего и Таниного гена.
— Так когда познакомишь? — не унимался Петр.
— Как придем, сразу и познакомлю, — сказал Виктор, улыбаясь.
Мы, сами того не ожидая, ускорили шаги. Все шли молча, только Мурлыка, видимо чувствуя, что его дом приближается, радостно поскуливал.


Рецензии