любовный срок

“ Я любить буду вечно »- он мне как-то сказал, когда мы стояли за школой ,
И тогда я смотрела ему прямо в глаза ,
Не надеясь на ложь в его слове .
Я была так чиста , так наивна , не скрою ,
Что поверила в силу любви ,
Оказалось , мы оба были в миноре
В руках нашей злодейки -судьбы .
Ты любил меня тонко , с расчётом
И расчёт свой почти не скрывал ,
Комплименты были по счету ,
И медленно якорь всплывал .
Время шло , я любить не устала ,
А ты выбивался из сил ,
Для тебя я обузой лишь стала ,
Тогда ты меня отпустил .
Я ударилась сильно об любовь неживую
И спросила сама у себя :
«А бывает ли так , чтоб любили родную до последнего смертного дня ?»
Говорили «бывает » ,
Но любовь стала редка ,
Ее теперь продают,
Да и жизнь без любви -просторная клетка , в которой люди снуют .
В этой клетке есть всё: от счастья до горя ,
Да ещё по средней цене.
Мы в ней видели всё, начиная с запоя
И кончая смертью семьи .
Мы любовь проиграли, нам она стала чужда
Мы просто выбрали жизнь :
Жизнь без любви , жизнь без искусства
Простую русскую жизнь .
«Остались ли в плюсе мы?»
Вопрос философский
-«Наверное нет»- скажете вы ,
А я вам скажу , несомненно , остались
Ведь мы выиграли чистые сны .


Рецензии