О наболевшем

Куда мы катимся, товарищи?
А  я прямым текстом отвечу - на дно!
В клубы темнотищи, вонищи,
в прогнившее желчью жерло.

Все, что дозволено взрослым тетям да дядям,
Возвышается неокрепшим детским разумом.
И стоит кому-то завладеть сим губительным ядом,
Он сразу престижным становится, со статусом.

Алкоголизм, сигареты, насилие
Нынче модно романтизировать подросткам.
Очнись и страдай, мы в России,
Где, видимо, круто считаться отбросом.

Где круто, лишь стукнет тринадцать
Просить старшаков затянуть электронку.
А после с кем попало за углом целоваться,
Травму оставив внутреннему ребенку.

Мне страшно жить в мире, где шестиклашки,
Покрыв своих бывших трёхэтажным матом,
Дымят в туалете как озабоченные старикашки,
Ностальгирующие по советским укладам.
 
Все выраженья по типу:
"Ах, плохо мне! Залью рюмкой винчика горе!
Класс, теперь как в том фильме, я пьяный в хламину! "-
И есть романтизация алкоголя....

А "бьет - значит любит" слыхали, небось вы?
Еще в далеком-далеком детстве,
Когда парни дергали девчонок за космы,
Специально приставали, смеялись в сумасшествии.

"Они просто заигрывают, им можно
И нужно удовлетворять мужские нужды".
Нет, это противно, мерзко, пошло...
А на женскую безопасность, чувства вам до звезды?!

В таком обществе, без шуток
Я себя ощущаю фриком.
Чудным фанатиком зарубежных книжулек
С нервной любовью к Маяковскому и Брикам.

Надеюсь, их деградация
Не дойдет до глобальных бедствий...
Иначе целое поколение, целая нация
Станет жертвой горе-последствий.


Рецензии