Священный гимн богочеловечности

              Священный гимн богочеловечности


Великие посвящённые -
песнопевцы священной красоты просветлённости,
литургические глашатаи великой любви -
Николай Гумилев:

              “ Песнь Заратустры “


“Юные, светлые братья
Силы, восторга, мечты,
Вам раскрываю объятья,
Сын голубой высоты”

Священное провозвестие:

Великие посвящённые не боготворят священное отшельничество просветлённых душ как оконечную цель духовной реализации, ибо мы есть — человечество, и проект людского творения имеет оконечной целью прозрение всех «образов и подобий» Творца.

Отсего и взывают вселенскою молитвою пробуждённые ко всем светлым душам людским, даря путеводный свет и восхищающую любовь «открывающим» духовные глаза людям.

Величественен проект существ человеческих на Земле, ибо эсхатологически красив блаженной мудростью и великим священным братством землян во Творце, и нет ничего выше для «образов и подобий» богочеловечного со-жития — полного блаженной песенности, сияющей красоты и священной любви.

Посему посвящённые души не ограничиваются отшельнической «ноуменальной» работой во сферах духовного времени Логоса, и литургически зримо призывают землян к священному пробуждению...


“Тени, кресты и могилы
Скрылись в загадочной мгле,
Свет воскресающей силы
Властно царит на земле”


Священное провозвестие:

Пробуждённые люди ценят земные «одежды» души, но не отождествляют себя с временной телесностью, подверженной тленности смерти, не превозносят страдательность, не клянут несовершенства видимой зримости, ибо -
сознающие себя во живой многомерности души проживают во духотворённом свете вечного Духа, напаивающего временность трансцендентным смыслом со-возлюбленности Творца и творения, пропитывающего несамосущее беспредельным надвселенским смыслом сюжетов мирского бытия.


“Кольца роскошные мчатся,
Ярок восторг высоты;
Будем мы вечно встречаться
В вечном блаженстве мечты”


Священное провозвестие:

Пробуждённые души пребывают во единоначальном священном братстве Святого Духа, изливающегося во бессчётных гранях богочеловеческих душ.

Великое братство богочеловечности отражается священной со-возлюбленностью божественного друг во друге, сияя величественной «иконической» красотой одухотворённых лиц...
блаженная песенность творит литургию земного со-существования, величественный праздник бытия обращается «купелью» предвечной любви...


“Жаркое сердце поэта
Блещет, как звонкая сталь.
Горе, не знающим света!
Горе, обнявшим печаль!”


Священное провозвестие:

Пробуждённое сердце осознанно «транслирует» вечную любовь Истока, наполняет предвечной мудростью миротворенье, дарит священную спасительную красоту со-возлюбленности временности и вечности, напаивая богочеловеческие души небесным нектаром предвечного смысла во несамосущем «бессмыслии» временности...

Посвящённые наречённо глаголят из священной молчности надличностной местоименности о великом чуде осознанного жития, блаженно надстоящего над преходящим и преблаженно со-житийствующем во миротворённой яви, призывая обратить сиротство во блаженство, забвенность во мудрость, предпочтительность — во вечную любовь...

Великий гимн пробуждённых душ оконечно предречён на всеуслышание, не взирая на нынешнюю слепую глухоту миллиардов человеческих душ.

Великий гимн приныне со-воспевается священным братством богочеловечности — сокрыто и зримо по всей Земле...

                . . .


Рецензии