Шуточные зарисовки

Уточка.

У дочки есть маленькая резиновая уточка, которая плавает примерно так:
Сначала она плывёёёёооот-плывёёёёооот короткое время, сапсым кароткая время плывоот.
Затем с флегматичным видом констатирует:
- Жизнь – дерьмо. – Переворачивается и тонет.
Вот такая примерно уточка.
П.С. Она была взята по уценке.

10.01.2022.

Штрихи жизни.

Я сегодня звонила по различным медицинским учреждениям, чтобы найти нужного специалиста.
На улице дело было. Я отошла подальше от дороги, чтобы не мешал шум машин. Мои спутники остались несколько в стороне.
В одном месте мне указали другой номер телефона, и я записала его на снегу, а также некоторые другие данные.
Дочка комментирует издалека:
- Она переспрашивает: « Сколько-сколько, вы говорите, ноликов?» (Стоимость услуги).

Цена проезда.

Стоим, ждём транспорт. Проезд 28 рублей. Не так давно подняли с 23-25 рублей.
Дочка:
- В "Газельке" тоже 25 рублей?
- Тоже 28.- Отвечаю я.
- Поехали.


Рецензии
Путин говорит с экрана телевизора:

- Цены под контролем!
- Под чьим? - спрашиваю я.

Ответа нет. Наверно под китайским. Товарищ Си - вор всея Руси.

Эсхаровец   10.02.2023 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.