Первый класс на удалёнке

На удалёнке учим алфавит
Мы с дочкой, мир для нас открыт.
Вот буква «А» красива и горда!
Ее мы видим аж издалека,
Вот буква «Б» свой выгнула живот,
Собой довольна, знает наперёд,
Что без нее не сложится строка
И вот стоит она собой горда!
«В» падает под тяжестью шаров,
Ей тяжело, ведь нет у ней тех ног,
Которые смогли бы поддержать,
Так значит не на кого ей пенять!
Согнулась «Г», как будто кочерга
И прямо не стоит, а ведь должна.
«Д» словно старый дом
И на бок завалясь всем говорит, смеясь:
 Хоть я и падаю, но все таки держусь
И для чего-то я еще сгожусь!
Я дочке говорю: Да не беда!
Ты выпрями ее, ведь слово ДА
Имеет в алфавите смысл большой.
А следующий кто? Жужжит, что надо мной?
Вдруг прыгнула куда-то буква «Ж»,
Как жук жужжит, летает, но уже
Хочу поймать ее, на строчку посадить,
Но не дается мне она, а все жужжит.
Вдруг «З» проснувшись, стала позевать,
А ей вообще-то нечего терять.
Вдруг, превратившись в цифру три,
Она сказала: Нет главней меня!
И начинаются с меня слова,
То заяц, то зима, земля.
Заковыляла «И» хромой ногой,
Вы посмотрите, мир то стал другой,
Бегу, бегу, но вряд ли догоню,
Я букву «К», я с ней поговорю.
Придумал кто дурацкий интернет?
Он принести ведь может много бед!
Короновирус все кричат, постой!
Не будем в школу мы ходить гурьбой!
Короновирус всех уже достал,
Скорее бы он от нас отстал.
Красуясь «Л» подставит ножку всем,
Ей тоже стало вроде лень!
Главнее «М» наверно в мире нет,
Слагаю МАМА, вот вам и ответ!
Без мамы не было бы жизни на земле,
Она нужна всегда тебе и мне.
А буква «Н» она тоже права,
Над нами что? Конечно небеса,
Но отрицает все, я не хочу,
Быть может завтра в школу не пойду!
«О» а это, что же, вроде колесо,
На что похожа эта буква «О»?
На озеро, на облако, наверно на огонь,
Ты осторожно с ней, ее не тронь!
Вдруг закричит, ну что же за дела
И укатится может хоть куда.
А буква «П» не падает, стоит,
Весь мир казалось для нее открыт,
Она подскажет путь куда идти,
А если не туда, ты уж прости.
А буква «Р» она полна забот,
Она бежит, течет где поворот,
Она сродни реке, но есть и смысл другой,
Он нам созвучен, очень дорогой.
То слово РУСЬ - родимая земля
Здесь проживаем мы и ты и я!
«С» словно половина колеса,
Но смысл в ней есть, живи моя страна!
Покуда есть у нас своя страна,
Мы будем жить сейчас и будем жить всегда!
А буква «Т» она прочна, стоит.
О чем она нам вообщем говорит?
Туда идти, а может не туда,
Там, где растет прекрасная трава.
Там есть цветы, там мир совсем другой,
Но потрудиться надо, мой герой!
Там тишина, деревья лишь шумят,
Они с тобою может говорят!
А буква «Ф» немного и толста,
Как филин смотрится из далека,
Прекрасной маленькой фиалки цвет,
Он любит всех и шлет им всем привет!
А буква «Ха», но словно мотылек,
Она, как будто просится в полет
И если вдруг ее перевернуть,
То для нее прекрасно все вокруг.
Она такая снова, как была.
Такая вот смешная буква «Ха»!
А буква «Ц» цветет словно цветок,
Она кого-то к цели все зовет.
Цып-цып кричит хозяйка во дворе,
Жизнь удалась прекрасная в полне!
А буква «Ч» в четверку превращась оценкой стала,
Ты ее не прячь, хорошая оценка в дневнике,
А алфавит подвластен он тебе.
А «Ш» шипит, не лезьте вы ко мне!
Я школа! На уроке ребетня
Бежит, чтобы познать меня!
Шумят трамваи, шепчется листва,
Уходит шорох этот в небеса.
«Щ», как тот щенок, что плачет во дворе
Становится его так жалко мне.
А буква «Э» кричит: Эй, вы куда?
Смотрите в небо, это красота!
Плывут и тают в небе облака,
Ведь это все моя земля!
«Ю». А в классе у нас девочку зовут конечно Юлей,
Все вздыхают тут, поехать бы опять на юг.
А буква «Я» гордыня у нее!
Она все якает, не видя никого,
Все только я, да я, а на поверку что?
Последней буквой в алфавите стала, вот кино!
Знак «Ь», «Ъ» тоже нам нужны,
Дружить мы с ними тоже ведь должны,
Без них бывает слово не поймешь,
Но не приемлют они слово ЛОЖЬ!
Такой вот дети трудный алфавит,
Через него для нас весь мир открыт,
Мы потеряли букву «У»
И в алфавит пришла утрата,
Куда девалась, не пойму?
И нас взяла она досада, ведь скоро утро,
Ей утят всех отвезти нужно на речку,
А мир, он красотой объят!
А филины в лесу кричат: Угу, угу! Еще не вечер!
Мне стало вдруг не по себе,
И где-то утка задержалась,
Пора уже идти к реке,
Как без нее идти, вот жалость.
Пора слагать стихи, мы буквы изучили,
На удаленке, видно, тоже мы
Короновирус этот победили!
На свет выходим мы из тьмы,
Как дальше жить, нас буквы научили,
Считаю вновь я алфавит, нет буквы «Е» и «Ё»,
Душа она опять болит, ой горе ты моё!
Куда девались нету сил, а может быть в лесу?
Наверно утащила их смешная буква «У»?
Иду у буквы я спросить: Куда девалась «Е»?
Но ответа нет, как нет, пропала буква «Ё»?
Я села с грустью у окна, на темный лес смотрю,
Нигде их видно, не видать! Стучится буква «Ю»!
Я видела, они в лесу, под елками сидят,
Там с ними ежик, как же так! И много там ребят?
Вот наконец они нашлись, считаю снова я,
Наверно всё же собралась из букв моя семья!
Два дня искали букву «Ы», ну что за чудеса,
Сказала дочке: Это мы, «Ы» с нами тут была!
Но вроде все, собрали всех, прости нас интернет!
Короновирус помешал, для всех ведь не секрет!


Рецензии