Сегодня. как вариант...

   СЕГОДНЯ. Как вариант...

   Сегодня весь мир со все возрастающей тревогой смотрит на все сгущающийся конфликт между Украиной и Россией, и стягиванием последней своих войск и боевой техники к границе Украины. Все в ожидании войны, в чем очень способствует просмотр всех новостей по различным ТВ каналам, как и другим СМИ во всех без исключения странах. А уж тем более так, как их подают журналисты, политологи, политики, и другие, владеющие и не владеющие правдивой информацией, но обязательно сведущие в каждом вопросе международных и других отношений. Почему же нет, если их туда пригласили и им доверяют. А скорее - платят. Не станем вдаваться в подробности - кто?
   И как здесь не испугаться, когда в наш такой цивилизованный век на страну соседа другой сосед направил такое количество всего, что впору сдаться без боя. Так же, как и сдать эту самую Украину без боя. Чтобы всем, не имеющим никакого отношения к нашей стране, жилось так, как и до этого. Хотя они и продолжают жить так, как и жили до сегодняшней ситуации.
   Но, заметьте! Имея столько сведений, высосанных неведомо из какого пальца, никто из этих всезнающих и сведущих во всем даже подумать и предположить не смог, что это все напоминает компьютерные игры. Где в случае победы есть возможность даже немного подзаработать.
   Во всех исторических фильмах о великих войнах показывают полководцев, которые собравшись за одним огромным столом, разложили размером куда более этих столов стратегические карты, на которых делались пометки:
   - Куда пойдет эта армия: налево или направо? Куда пойдет другая: направо или налево? Когда сменить им дислокацию, чтобы не надоело топтаться на одном месте, и видеть одни и те же лица, хотя они вроде и свои. А что сделать с той армией, которая нацелена просто в центр, и когда ее повернуть вспять?
   Но то было в далекие годы, где только на картах генералы во главе с главным обозначали: кому, куда и зачем? Сегодня время другое: включил огромный экран и все как на ладони вплоть до каждого солдатика. Один клик - и все враз поменяли дислокацию. Еще клик - и в небе десятки бомбардировщиков. Самое главное, чтобы с той стороны не кликнули на своих компьютерах. Разное бывает.
   Поэтому, когда все так просто, компьютерные забавы и игры все больше и больше привлекают к себе внимание. Всех, даже командующих. От самого  большого досамого маленького.
   Почему я привел пример компьютерных игр?
   Давайте расставим (хотя они уже давно на своих местах) показанные со спутников войска России и их боевую технику вокруг границ с Украиной.
   Откуда начнем? С границ Донецка и Луганска, где более всего скоплено боевой техники и живой силы. Там танки, транспорт, всевозможные ракетные и минометные установки стоят где в три, а где в четыре ряда. Живая сила, зябнущая в палатках, расположены рядами точно так же.
   Продвигаемся дальше к границе с Белоруссией. Хотя там они не так густо, но тоже в два-три ряда, как минимум, стоят вдоль границы.
   На границах с Польшей и другими странами нынешнего ЕС, а бывшего самого мирного союза всех, тоже находится боевая техника и ВС. Пусть не в таком количестве, но имеется. Кроме этого "батька" вооружился против Европы еще одной силой: беженцами со стран Востока, которых сам и поставляет. Или -  подставляет?
   На море сторожевые корабли российского ВМФ зорко обозревают водные просторы: как чужие, так и не свои. Авиация глаз не спускает с небес и космических высот.
   На Приднестровье, где находятся последние рубежи границ далеко не России с Украиной, воинство встало и готово... К чему готово?
   Вот здесь-то самое интересное. Оно, все русское воинство, и здесь, и там, и там готово к всемирному обозрению себя, и всего того, что имеется у них на даный момент со всех сторон. Точно так же, как и с космических высот.
   Наступает кульминационный момент. Командующий, самый главный всего того, что выставлено на обозрение всему миру, садится тихонько в свой дельтоплан, делает взлет, и прихватив с собой в хвост несколько аистов, начинает делать облет, чтобы полюбоваться на созданную лично им картинку. И то не на карте, где все обозначалось стрелками, а в живую. Мало кто способен на такое творчество. Но ведь мало кому, да и вряд ли кому придет в ум, что компьютерные игры, на любом уровне и в любом возрасте, а особенно с возрастом, для того и создаются, чтобы не скучать. И что в любом случае, можно сослаться на то, что вся эта техника вместе с живой силой служит с единственной целью, как оборонительный рубеж против нашествия бандеровцев. Если они сумеют уничтожить один танк! А там - хоп, второй. Уничтожили этот - а там третий. А там еще, еще, и еще. Попробуй доберись до главного или его резиденции?
   Как же прекрасно и творчески выглядит созданная творцом картина с высоты птичьего полета!    
   А зачем аисты? Чтобы они смогли с высоты полета великого созидателя обозначить на своей птичьей карте (компьютер ведь им не знаком) места, куда их зграе весной лететь и где гнездиться, чтобы скрежет гусениц и рев моторов не мешал выводить новое потомство. Аистов, разумеется.

   


Рецензии