Любовь с первого взгляда?

   "Когда поймёшь, что это твоя женщина - держи ее обеими руками"
                Джек Лондон



Как вы думаете, есть ли любовь с первого взгляда? Я сам никогда не считал сколько раз надо взглянуть на незнакомку, чтобы она тебе понравилась. Может все происходит на подсознательном уровне, чтобы она тебе понравилась? Может быть…
Но, один случай, произошедший со мной в молодости, я помню до сих пор…

   Это произошло в августе после двухмесячных военных сборов студентов университета.  Побыв всего неделю дома мы ехали в немецкий город Галле по студенческому обмену на десять дней.

   Наш поезд Москва – Берлин благополучно пересек польскую границу и остановился в каком-то городке. Лето. В вагонах жарко и душно, хотя все окна открыты. На соседнем пути остановилась местная электричка. Я встал к окну и с интересом смотрел на людей в соседнем вагоне. Это была моя первая поездка за границу!
 
   Прямо у окна напротив меня сидела девушка с короткой стрижкой. Она заметила меня. Наши глаза встретились…

   Дальше все происходило как во сне. Девушка поднялась со своего места и оказалась напротив меня в своем открытом окне. Между нами было чуть больше метра. Наверное, можно было коснуться руками друг друга, но мы просто смотрели глаза в глаза…

Для меня время остановилось, я видел только ее глаза…
Как там говорят – «…остановись мгновение, ты прекрасно!»

   Вдруг наш поезд лязгнул железом и мое окно медленно-медленно стало двигаться. В глазах девушки я увидел испуг и смятение.

   У меня на груди висел симпатичный значок с головой витязя в шлеме и надписью «Киевская Русь». Я сорвал его и кинул в окно прекрасной незнакомке.
Девушка пыталась поймать его, но значок пролетел куда-то во внутрь. Она машинально стала наклоняться за ним, но видя, что мой вагон удаляется выпрямилась…

   Прошло много лет, почти пол века, а я до сих пор помню ее глаза и то отчаяние которое было на ее лице… Эту ночь я не спал…

   Но, молодость берет свое. Если вечером тебе кажется, что это конец, то утром приходят мысли, что все не так и плохо…


Рецензии