Ворчунья 4

http://proza.ru/2021/07/23/1456

Я кошка по прозвищу Ворчунья.
 Слушаю  мысли моей хозяйки и ворчу :– « как  можно  так думать о любимой кошке?!»
А хозяйка продолжает : - «Какая же ты  кошка неказистая лопоухая. Машешь  ушами как ослик. Нескладная неловкая. Мама твоя такая красавица была. Моя мама тоже красавица была. А я в папу.  Мы  с тобой похожи»
Младшая кошка – малявка Тучка  - моя названная дочка – вымахала  за полгода в огромную серо – голубую  Тучу, которая обычно сидит на краю балкона и высматривает себе жениха под стать.
Ничего она теперь себе с такими запросами не высмотрит – времена не те.
Выбор небольшой.
Уже два года как здесь – в Швеции закон вышел – некастрированных котов и кошек на улицу выпускать нельзя – штраф.
По кошкам не видно, что некастрированные. А котам своё хозяйство не спрятать. 
Все коты и кошки теперь чипированые.
Хозяина сразу вычислят.
А нет чипа и не кастрированный – в приют отправят и первым делом кастрируют.

Хозяйка рассказывала что активисты – защитники прав животных охотятся за бездомными кошками, чтобы их продавать за бешеные деньги. 
Теперь – во время пандемии покупают даже старых.
Люди страдают от одиночества.
И тем, кто разводят кошек выгодно –  не нужных продают.
Элитные кошачьи клубы активистам  приплачивают
Сейчас красивого котёнка кроме как через клуб и не купить. И стоит он целую зарплату.
Элитный предмет роскоши. Кто его погулять выпустит?
Клубные заводчики жалуются, что нет сто процентного контроля за рынком .
Находятся «партизаны»,  которые ещё продают котят частным образом.

Теперь только старым  кастрированным кошкам можно свободно гулять.
Закончились кошачьи концерты  на улице.
Личную жизнь нужно устроить  молча.
Есть  дикие коты. Живут в заброшенных домах. Там мышей полно. Особенно зимой.

Спасибо тучке – я исцелилась от недугов. А толку?
Выходила погулять ненадолго.
Пусто – одни кастраты.
И вдруг почуяла!

Хозяйка  беспокоилась,  когда я стала сутками пропадать  – лиса съела.
Как приду – она в слёзы от счастья.
Я  прибегала весёлая довольная.

Кошка лишённая свободы и любви – не настоящая кошка.

Когда  живот появился – думали, объелась или заболела.
Поверить не могли.

Теперь я совсем настоящая кошка –  у меня котята.

Когда начались роды - думала – умиряю.

Так и ходила целые сутки по квартире с воплями.
Хозяйка меня утешала, успокаивала.
Но у неё не получалось
Тогда я пришла к Тучке прощаться.
Та обняла меня лапами и приняла мою боль.
У неё получалось.
Так и лежали, обнявшись пока не пришло время – из моего тела в течение часа вышли два мокрых писклявых существа.
И присосались.
Боль сменилась любовью гордостью и заботой.
Вскоре они обсохли, напились моего молока и сладко заснули.
два пушистых  котёнка  - черепаховый окрас.

Через два месяца хозяйка заболела – сказала – ковид.
Лежит – помирает.
Тучка легла ей на ноги. Я под боком. А котята в головах.
Поправилась хозяйка.


Рецензии