Каков из себя средний класс

Давайте обсудим тему «среднего класса».

По слухам эти господа привязаны к финансам настолько, что полностью лишены одухотворённости.

Википедия пишет: "это социальная группа людей, имеющая устойчивые притоки финансов, достаточные для удовлетворения широкого круга потребностей.

Их благосостояние обеспечивает «достойное» качество жизни, которое отличается сравнительно высоким стандартом потребления.

Основным критерием является объём материального состояния, который складывается из следующих показателей:

· размер личного дохода;
· наличие автомобиля, оборудованного техникой жилья;
· возможность приобретать платное образование и медицинское обслуживание;
· способность путешествовать по миру."

В России их прибыль начинается от 110 000 рублей в месяц.

При условии, что вы живёте в обустроенном "гнезде", члены вашей семьи ездят на хорошем авто, вы пользуетесь качественной едой, одеждой, дорогими развлечениями и путешествиями, то вы из их числа.

Я долгое время не осознавал, насколько материалистическая философия этого сообщества тормозила мой духовный рост.

После осознания я с лёгким сердцем обнаружил, что в моём ближайшем круге их очень мало.

Я почувствовал, как они оценивают меня и окружающих по обеспеченности.

Не стоит от них ждать одобрения своих творческих идей, если вы не вписываетесь в их шаблоны.

Вам нужно немедленно кинуться «делать» большие бабки, чтобы привлечь крупицу их внимание. По-другому не рассчитывайте на их лояльность. Такова их истинная природа.

Я существую на другом уровне достатка, если судить по написанному выше.

Я родился и вырос там, где царила советская нищета. Так и остался равнодушным к медным побрякушкам и хрустящим банкнотам.

Зато я тянусь к нематериальным вершинам и владею экстрасенсорными технологиями, чего не достаёт нынешним богачам.

С другой стороны, чтобы реализовать свои проекты, мне потребуется значительный капитал.

Смущает лишь парочка вопросов: «Не стану ли я зависимым от роскоши и комфорта? Не загублю ли свои мечты?».

Чувствую, пришла пора пересмотреть отношение к деньгам и своему обладанию.

Наивно полагаю, что можно сохранить здравое суждение, распоряжаясь заметным богатством.

30.01.22


Рецензии