Эпилог. Часть 1

Через день после окончания операции Макс и его товарищи, ответив на все вопросы дознавателей и полностью удовлетворив их любопытство, вернулись в дом бабушки. Здесь им также устроили настоящий допрос, расспрашивая о ходе завершения операции по поимке главного злодея. Им пришлось рассказывать об этом не один раз. Сначала тройке своих новых друзей, а потом отдельно Владимиру Ильичу, бабушке и Генри. Психолог не преминул устроить каждому из них личную беседу, чтобы снять с них стресс от пережитого. Марина вновь отказалась от беседы с ним, объясняя свой отказ тем, что она не поддается никаким видам гипноза. Честно говоря, еще одной причиной этому, было желание девушки провести как можно больше времени со своей бабушкой. Никто ведь не знает, когда состоится очередная встреча, тем более, что большая часть свиданий происходила в ночное время, и довольно часто — во сне. А тут можно вплотную пообщаться с любимой бабулей, обнять ее, поцеловать, попросить рассказать какую-либо историю, тем более, что в запасе у старушки их было несметное количество.

По одностороннему каналу связи с земным миром пришло разрешение группе Макса задержаться здесь до тех пор, пока не решится вопрос с Олегом. Так что к удовольствию психолога у него появилась возможность посмотреть на то, каков он, этот мир, куда попадает любой человек после его кончины. Как сказал Владимир Ильич, таким образом он удовлетворит не только свое личное любопытство, но и получит дополнительные возможности в сфере своей профессиональной деятельности с целью воздействия на подсознание своих пациентов.

На следующий день Генри, взяв с собой пятерых молодых людей, ушел с ними в город. Макс, тяжело переживая гибель друга, от экскурсии отказался, заперся в своей комнате, не желая никого видеть. Виктор хотел было попробовать поговорить с ним, но бабушка сказала, чтобы он не тревожил Макса: "Если он хочет побыть один, не стоит мешать ему. Иногда одиночество — лучшее лекарство." Сама она долгое время вела переговоры со своим руководством, решая проблему с транспортировкой Олега. Ближе к вечеру ей сообщили, что вопрос решен положительно. Кремацию назначили на ближайшие дни и обещали не затягивать выполнения этой печальной миссии. При желании ребята могли присутствовать при этом. Нашли даже бывшего священника, который согласился провести обряд отпевания. Урну поручили сделать из обожженной глины учеников школы гончаров, а художники предложили свои услуги, собираясь сделать на ней роспись на библейскую тему.

Вечером, собравшись за ужином, экскурсанты восторженно делились полученными во время прогулки впечатлениями, наперебой рассказывая об увиденных ими прелестях и достижениях этого мира. Макс по-прежнему выглядел отстраненным и просто молча слушал своих товарищей. Когда Генри поинтересовался у него, пойдет ли завтра Макс вместе с ними в город, тот ничего не ответил, только лишь неопределенно пожал плечами. Зато Виктор со Степаном выразили желание присоединиться к Генри, а Марина сказала, что хотела бы прогуляться по городу вместе с бабушкой.

Когда расходились по комнатам, готовясь ко сну, Марина попросила старушку продолжить рассказывать сказку, под которую она в тот раз уснула, но бабуля отказалась, сославшись на сильную усталость. Ей не очень легко дались переговоры с начальством, и она тоже хотела отдохнуть. Но она пообещала внучке, что подробно расскажет ей и ее товарищам о том, как устроен духовный мир. Также она сказала Марине, что ей и двум ее друзьям было позволено задержаться чуть дольше, чем Максу и его товарищам. Конечно, если Виктор и Степан будут не против этого...

Продолжение следует...


Рецензии