Потерянная Библия

Однажды после церковного богослужения я помогал моей маме сесть
в автомобиль.
С Библией в руке это было неудобно делать, и я положил её на крышу
автомобиля.
Обычно я кладу вначале на место Библию, а потом помогаю маме, но
в этот раз сделал по-другому.
Когда все сели по местам, я поехал, забыв о Библии на крыше.
Примерно через километр я услышал подозрительный звук, как будто
что-то ударило по крыше и потом стало тихо.
Я посмотрел в зеркало, но на дороге ничего не было.
И тут я вспомнил, что оставил Библию на крыше, и понял, что
причиной подозрительного звука было скольжение и падение книги.
Я развернулся и проехал участок дороги в надежде найти Библию, но
её нигде не было.
Я развернулся второй раз и прошёлся уже пешком по обочине дороге,
но Библии нигде не было.

Вначале я расстроился и подумал, что обычно несколько
неприятностей приходят вместе: я потерял Библию в дополнение к
сломанной раковине, к сломанному стулу, к сломанному велосипеду
и к сломанному светильнику.
Потом я успокоился и подумал, что моя Библия, может быть, кому-то
нужнее, чем мне и, поэтому Бог допустил этот случай.

Когда верующие попадали в тюрьму, где был запрет на Библию, то
они записывали сохранившееся в памяти Божье слово и эти записи
были их единственной духовной пищей, которая помогала сохранить
веру до конца жизни.
Я потерял Библию, в которой записано Божье слово, но я могу купить
новую книгу.
А если бы не было возможности приобрести Библию, то меня
подкреплял бы запас Божьего слова, который есть в моём сердце.

В связи с этим случаем я вспомнил, что в Библии написано о будущем
времени, когда на земле не будет Божьего слова:
"Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю
голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слушания слов
Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища
слова Господня, и не найдут его" (Амос.8:11-12).

Было время, когда на земле было очень мало Священных Писаний и
Божье слово передавалось устно.
В будущем Библии возможно и будут, но если Бог не будет открывать
ум людей для понимания Божьего слова, не будет говорить к их
сердцам, то никто ничего не поймет, не сможет покаяться и умрет как
непрощенный грешник.
Так будет, потому что время благоприятное и благодатное, время
спасения и время Божьего терпения закончится и наступит время суда
и расплаты.
Пока ещё время благодати дорожите возможностью слушать, читать,
понимать и принимать Божье слово.

А мою любимую Библию через некоторое время привёз один
христианин, который ехал за мной и видел, как Библия упала с крыши
моего автомобиля.
Библия была в кожаной обложке и поэтому уцелела.

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
"По-настоящему, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писаний, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уже хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставления чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. “Той, – сказал Он им, — воспомянет вам вся” (Иоан. 14, 26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит через пророка: “Завещаю вам завет нов, дая законы Моя в мысли их, и на сердцах напишу я, и будут вси научени Богом” (Иерем. 31, 31-34; Иоан. 6, 45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных (2 Кор. 3, 3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?"
-Cв. Иоанн Златоуст. Творения. На Мф. беседа I. 1.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.05.2024 12:18     Заявить о нарушении
Ты написал Вальдемару Богеру довольно полезный текстик-рассуждение о благодати Духа.
НО.. что есть эта самая б л а г о д а т ь, если просто сказать, из него не вышло и.. об этом не прочтёшь и в Библии.
В том и дело, что нужное для восстановления духовности не написано, Вань. НЕ НАПИСАНО.
Лена Валевич 23.05.2024 13:56

Вопросы стоят в одной последовательности, но ответы следуют в другой:)
//////////////////////////////
"что нужное для восстановления духовности"
==============================
Ответ на вопрос Исуса: =Любишь ли Меня?=
-ДА, всем сердцем моим, и всею душою моею, и всею крепостию моею, и всем разумением моим, и ближнего моего, как самого себя.

//////////////////////////////
"что есть эта самая б л а г о д а т ь"
==============================
Безапелляционное знание НЕИЗБЕЖНОСТИ Истины =Бог есть любовь=.
При этом анализ действительности (покаяние), непрерывное сознание любви без нужды свободы (молитва) и следование только воли Божией (смирение) приходят как следствия благодати.

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.05.2024 15:53   Заявить о нарушении
Ты, Ваня, захотел ответить ЗДЕСЬ, как ты понимаешь означенность состояния "благодать".
Мои слова сюда вклинив.
Хорошо, я продолжу.
---

В самом слове благо дать есть существенный глагол ДАТЬ. Дань, даяние.. блага.
Имеющий эту ДАНЬ благодатной Любви Божьей - благодетель (по умолчанию). То бишь он не всегда посвящаем в сие таинство и может не знать о своей одарённости.
Но даже если знает, посвящён, он себя так не называет - благодетелем и не думает о себе, как о неком благородии, как это принято было в среде дворян.
В нём нет высокомерия, надмеваемого родословностью привилегированных особ.

Ибо в нём благодать - пульсарна и находится в сердечной духовной мышце(чакре грудной).
По простому, в Духе в нём пульсирует Дар миро носца - умиротворяющая, утишающая "рука Господня". Пишущая Заветные слова Господни на "плотяном сердце" пульсарно. А в разум они входят, как пришедшее в голову дарование "знати" что сказать или сделать по неписанному закону, скажем так. Не зная заранее, так ещё можно сказать, но в нужный момент проявляющееся в мыслях.

А как это, пульсарно? - спрашивать бесполезно.
Ибо и как устроен человеческий реагирования аппарат и почему психизмы-эмоции в нём со знаками (+)и(-) не понимается по большому счёту.
А лучше сказать - не знается по причине обвития духовной мышцы страхом - не угодности тем, кто научен следовать правилам извне диктуемым.
Следовать тому, что внушается (с оговоркой) по Писанию. Или по конституции прав и обязанностей гражанского законодательства.
Тому, что прописано, что проповедуется в завидном постоянстве п о в т о р е н и й.
Как будто не понимают разумные существа сказанного с первого раза...
Что вызывает, в некоторой степени, недоумение в здоровом существе, человеком являющимся: Сколько ж можно одно и то же вдалбливать? Говоря, к примеру: Бог есть. И повторяя и повторяя, что Он и Любовь тождественны.

Вот и ты, Ваня, дятлом приноровился подрабатывать :)))
О чём и оповещён :)

Лена Валевич   23.05.2024 18:12   Заявить о нарушении
:) Спасибо. Всё ты правильно говоришь, и я тебе не противоречу кратко.

Обнимаю.

Ваня Сталкер   23.05.2024 18:34   Заявить о нарушении
=Предам домы ваши людям грядущим, которые, не слышав Меня, уверуют, которые, хотя Я не показывал им знамений, исполнят то, что Я заповедал, не видев пророков, воспомянут о своих беззакониях.
Завещеваю благодать людям грядущим, дети которых, не видев Меня очами плотскими, но духом веруя тому, что Я сказал, торжествуют с весельем.=

Ваня Сталкер   23.05.2024 18:35   Заявить о нарушении
Вань, поставь себя на моё место, место читающего твоё вольнодумие и вот эту фразу "непрерывное сознание любви без нужды свободы(молитва)", и просто слушай, а вернее читай.
- Молитва? И чем она мотивируется, коли нужды нет освободиться от пленённости... ложным авторитетом "МИР".. Если и не называемом, то поклоны ему бьющим сознанием. Непременно.
Празднуя и радуясь за его послушников, побеждающих в "правом" деле врагов. В нём, кстати обитающих и его любящих "ставочки", называемые - возможности.
Вспомним, что предлагал Христу сатана "князь мира сего", "отец" всех ХОТЯЩИХ мирских удовольствий или удовлетворения.. похоти: Поклонись равно возлюби меня
= Всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне =
--

Тебе, Вань, как моё видение через твоё подобострастное сознание проходящее, как игла сквозь масло твоей любви несвободного?

Лена Валевич   23.05.2024 21:07   Заявить о нарушении
Ты не понимаешь, как это =Бог есть любовь=, отсюда проблемы с восприятием слова "свобода". Имеющий Божественную любовь не нуждается в свободе. Свобода нужна только рабам. Свобода-это наисильнейшее искушение. =Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.=
Ты за благодать принимаешь медитативное состояние подобное наркотическому или алкогольному. Но я верю в тебя:) Ты поймёшь.

Обнимаю.

Ваня Сталкер   23.05.2024 21:18   Заявить о нарушении
Ты предлагаешь мне усомниться в словах Учителя «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». и стать ученицей Понимающего Вани?

Ты понимаешь и тебе хорошо? Ну и пусть так и продолжается.
А у меня нога заболела :) Видно не ходить по старым путям время приспело...

:)
Обнимаю.

Лена Валевич   23.05.2024 21:35   Заявить о нарушении
В Слове Исуса усомняться не советую. В яму такую попадёшь, не только нога заболит:)
А вот Ванька чего там говорит, так это он думает, что "переводит" Слово Исуса на "другой язык". Тут либо язык может быть не понятен, либо "перевод" слабоватый. :)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   23.05.2024 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.