К фильму Ю. Визбор и А. Якушева Больше, чем любовь

В доме со светлыми стенами
свет ночника,
в доме со светлыми стенами
смех и веселье.
И в эти стены так редко
скребется тоска, 
в доме пьяны от любви
и смеются в похмелье.

В доме со светлыми стенами
тихий уют,
здесь умещается всё
и в шкафах, и на полках.
В доме легко и надёжно
любовь раздают,
чтобы никто не грустил
никогда втихомолку.

В доме со светлыми стенами
много идей,
много людей здесь открытых
и песни здесь льются...
Здесь так тепло от улыбок
любимых людей,
если его покидаешь,
то хочешь вернуться.

В доме со светлыми стенами
вкусный обед,
здесь вас встречают,
как старых и добрых знакомых.
Пусть этот дом личный бог
охраняет от бед,
может быть и потому,
что вы в доме, как дома.


           ***

Сыплет белый снег,
он в моей горсти.
Вижу свет в окне,
дай-ка мне войти.

Сколько вечных дум,
сколько тёплых тем...
На огонь иду.
Вот я, здравствуйте.

Милая моя,
солнышко лесное...
Что же это я?
Будь моей женою.

В небе белый снег,
там, над головой...
 - Я жена давно друга твоего.


Рецензии