По ту сторону

  Мириады ледяных снежинок жалят словно рой разгневанных ос, ветер, налетая порывами, приклоняя деревья к земле, пытается сбить с ног. Но он идёт, идёт, словно не замечая беснующейся природы. Он несёт в большущих руках-лапах маленького зверька. Белошерстный, с закрытыми глазками, зверек скалит острые хищные зубки и трясётся, но не от холода. Маленькое тельце волна за волной пронзают судороги. Расплата... за все надо платить. Судороги нарастают. Медведь едва не роняет зверька и шепчет человеческим голосом: "терпи, Машкин, терпи. Ещё немного." А в голове пульсирует только одна мысль: "пожалуйста только не сейчас, только не здесь! Замёрзнешь же!!!!". Он пытается прикрыть зверька от ветра и удержать. И вот наконец-то сквозь белую пелену проступают очертания стен...шаг, ещё шаг, практически у самого порога глазки зверька резко раскрываются, изнутри маленького тельца вырывается жуткий крик, заглушающий вой вьюги...мелкая частая дрожь, крик обрывается также внезапно, малыш изгибается дугой и падает в сугроб!
Все тело точно пронзают иглами, маленькими ледяными иглами, я пытаюсь дышать, но попытки тщетны. Воздух никак не желает наполнить мои лёгкие. Меня трясёт. Наконец я вскрикиваю и вдыхаю полной грудью. Все вокруг бело...вокруг белоснежно-ледяной мир! Хотя сейчас для меня это белоснежно-ледяной ад! Я сижу абсолютно обнажённой в огромном сугробе, под пронизывающим ветром, вокруг кружится снег, такой плотной пеленой, что я даже не вижу собственной вытянутой руки. Пытаюсь встать, ну тут же падаю обратно и понимаю, что последующие попытки будут такими же, поэтому просто подтягиваю ноги к груди и обхватываю их руками, мысленно шепчу: "прости, я не смогла". И тут сквозь вой вьюги слышу твой голос: "давай, иди ко мне!". И сквозь белую пелену ко мне тянется рука-лапа. Без лишних вопросов хватаюсь за неё и резким рывком ты вытягиваешь меня из ледяного сугроба, прижимаешь к себе. "Мы пришли, еще несколько шагов, терпи...терпи, Машкин". Ты прижимаешь меня к себе и ведёшь, хотя скорее тащишь. У меня нет совсем сил, хочется спать, спать, спать, я проваливаюсь в пустоту, и кажется, что вьюга поёт мне колыбельную...я прижимаюсь к тебе крепче! Хорошо то как! Ты рядом и...и уже ничего не нужно. Ты и блаженный сон! Но ты вдруг отталкиваешь меня от себя, и я беспомощно пытаюсь вновь прижаться к тебе, машу руками, кричу: "нет! нет! Не бросай меня!!!!". И вдруг понимаю, что нет вокруг беснующейся вьюги. Мы пришли!
  В печке трещат дрова. На большом деревянном столе стоит большой фонарь. На стенах повисли замысловатые тени. Ты, уже полностью в своём облике, растираешь моё обожженное холодом тело. Сантиметр за сантиметром...Смотрю на тебе и так хочется улыбаться, но нет сил даже на улыбку, поэтому просто лежу и внимательно наблюдаю за тобой. По домику разносится аромат трав, что-то закипает на печке. Мне спокойно как никогда. Протягиваю руку и легонько касаюсь твоего лица. Ты смотришь на меня и в глазах твоих пляшут огоньки, то-ли отблеск света фонаря, то-ли...Наконец заканчиваешь с растиркой и кутаешь в огромное покрывало...никак не пойму, из чего оно, но, впрочем, это совсем неважно. В большой кружке приносишь что-то с печи и даёшь мне выпить. Это что-то сильно горчит. Я морщусь, и отрицательно мотаюсь головой - мол не буду больше это пить. Твоя рука, которой ты придерживаешь меня сзади, немного приподнимая, скользит по спине к шейке и легко, но твердо сжимает её сзади: "пей, выпить надо все!" В голосе нотки металла. Я послушно пью. Ты удовлетворенно киваешь. "Умничка. А теперь спи". Я приподнимаюсь на локтях, в голове так много вопросов! "А я была..." не успеваю задать вопрос, ты кладешь мне палец на губы: "Не время ещё, все постепенно". Ты смотришь в мои глаза, проводишь пальцем по губам, наклоняешься и....легонько целуешь, я протягиваю руку чтобы обнять тебя...но ты отстраняешься от меня. Берёшь мою руку в свою...твои тонкие пальцы гладят мою ладонь...потом опускаешь её. И тихо говоришь: " нет". Мне становится ужасно стыдно, я опускаю вниз голову, из глаз предательски текут слёзы, щеки пылают, стараюсь плотнее завернуться в покрывало, собственная нагота в этот миг кажется ужасной, хочется спрятаться. Ты берёшь меня за подбородок и, приподняв мою голову внимательно смотришь в глаза. На твоём лице проносятся одна за другой эмоции... "Тебе нужно отдохнуть". Встаёшь, и смотря сверху вниз шепчешь: "не прячься" - твои глаза улыбаются. "Я знаю, что она моя, и оно тоже моё, ты добровольно и без лишних сомнений принесла в дар всю себя...я знаю это. Но это все не так просто, и не так быстро, как тебе бы того хотелось. Все будет, но будет постепенно, в свое время. Это слишком большая ответственность...для меня, для тебя, для нас двоих. И ты знаешь почему. А теперь - спи, ты потеряла очень много сил. И их нужно восстановить. Да и переход был слишком сложным. В следующий раз будет легче". И я проваливаюсь в сон... Через какое-то время открываю глаза, запах кофе просто одурманивает. Ты пьёшь его из большой кружки и внимательно смотришь на меня. "Я тоже хочу кофе!" Отрицательно машешь головой: "не нужен он тебе, нельзя". Ты даёшь мне выпить ароматного чая с молоком, целуешь в лобик. Я вновь укутываюсь посильнее. Трещит огонь в печи, за окном вьюга, на стенах уже новые тени, на столе в банке...не верю своим глазам - небольшие, ярко-оранжевые цветы! "Как? От куда?!" - моему изумлению нет предела! Ты улыбаешься, подмигиваешь и говоришь: "небольшое чудо", берёшь в руки гитару. Я смотрю на тебя, на цветы, на белую пелену за окном, на огонь в печи. Ты поешь про снег. Под твой голос, под пение вьюги и треск поленьев в печи меня принимает в свои объятия сон.


Рецензии