Беззаботный и беспечный. По мотивам песни

   Новый год. Мысли об этом празднике обычно возвращают меня в детство. Туда, где сказка и чудо еще кажутся возможными. Сейчас понимаешь, что нет дороже тех минут, когда ты ещё мал и все живы. Семья готовится к празднику. Отец с утра натопил жарко печку, натаскал воды с уличной колонки и вот уже устанавливает ёлку! Вместе с моей сестрой они будут её наряжать. А мне разрешили аккуратно доставать игрушки из коробки и бережно подавать им. Вот, с замиранием сердца, я достаю заснеженный шар. Он кружится на веревочке и светится в моих руках. Руки дрожат, но я не уроню! Счастье! В комнату вошла мама, в руках у неё чашка с мандаринами. Ох, этот манящий аромат! Глотая дольки мандаринок, наряжаем елку. Нам весело. В коробке почти не осталось украшений. Красавица-ёлка засияла игрушками: шариками, сосульками, зверушками. А вот космонавт. На прищепке! Его тоже на ёлку! Ещё немного дождика и ваты. Красота – просто не оторвать взгляд! Атмосфера праздника царит во всём! Мама ещё дошивает нам наряды на утренник. Мы с сестрой по очереди бегаем на примерку. Почти всё готово. Мы обязательно будем самыми красивыми снежинками на празднике! Всё, нарядные платья отложены в сторону, мама идет на кухню. Там уже подошло тесто и очень вкусно пахнет начинкой. Сейчас она будет готовить пирожки.
- Мамочка, миленькая, разреши нам слепить хоть по одному! Пожалуйста-пожалуйста?!
И вот кусочек теста для сестры и такой же для меня. Я люблю пирожки с капустой и мясом. Кладу начинку на свой кусочек теста и леплю. Сестра немного старше и у неё получается быстрее, чем у меня. Но мой будет вкуснее, ведь я его леплю сама! Пирожки готовы. И впрямь, это самый вкусный пирожок в мире!
   Праздник только начинается, но мы уже счастливы! И самое большое чудо впереди! Ведь ночью придет Дед Мороз и принесет нам подарки! Мы были послушными девочками и поэтому ждем самых волшебных подарков. Мы в ожидании. Скоро свершится чудо. И это чудо уже в нас.
Сказка, я прошу тебя, повторись!


Рецензии