Запутанный стих

Я перестал делать попытки в поисках любви.
Упал в отчаяния ,а может просто сдался.
Ты снилась мне, я звал тебя в ночи.
К твоим ногам в безмолвии бросался.
А боль моя не утихла до сих пор.
Я как птенец в гнезде без мамы
Неверный шаг и кончится мой срок.
И солнце свет сменится ночами .
да что мне свет, который только обжигает
Он мне не рад ,как я не рад тебе.
как жить если все внутри сжимает,
И разыскать любовь пытаешься в пустоте.
Мне жаль, но вокруг лишь сплошное разочарование
Чудо сможет познать безжалостный закон любви ,
А может кто то дает такое дарование,
Или у кого то оно с рождения в крови .
Как мне стереть тебя из своих мыслей ?
Для меня слово любовь- приносит только боль.
И в мрак жизнь мою превратившей
Проехавшей по мне из вдоли вдоль.
Если встречу судьбу и Афродиту,
Перед ними на колени упаду .
Буду умолять свою спаситель
Навсегда забыть про любовь свою .
И станет легче и будит чистый лист
И стану я в поисках любви скитаться,
Исчезнет камень буду снова чист
в какую нибудь бездушную влюбляться!


Рецензии