Ненавижу

Всё, что ты воплощаешь в жизни, ненавижу: твои руки, твоё тело, лицо, хитрые с поволокой глаза, соблазнительную улыбку, а больше всего твои слова. Знаю, что ты мерзкий, подлый, дрянной искуситель. И всё равно «иногда» поддаюсь. Главное вовремя сбросить напряжение, чтоб не попасть в зависимость. Кто знает что это? Я даже нормально не кончаю с тобой. Зачем мне ты тогда нужен? Слизывать вкус мужского начала, смаковать прикосновения, закрыв глаза, хотя прекрасно знаю, что это ты, твои ласки, твой запах и вкус. Отстань, растворись среди себе подобных. Ты опускаешь меня, издеваешься, выдавая маленькие порции, держишь на коротком поводке типа «жди, я приду». Придешь как злорадный демон, высосешь источник моей страсти, испытаешь древний, как мир оргазм и пойдешь дальше.

Не хочу, не буду, забуду, избавлюсь от тебя и самой себя. Смешно. Всё понимаю и давно знаю всё о тебе: устраивает готовность, нетребовательность, отсутствие претензий. Только один раз попросила: выдели больше времени. Ни хрена, как обычно двадцать минут «траха». Изыди!!! Наполни собой другую плоть.

Сколько можно сопротивляться? Безумно нравится эта игра в «хотелки» Даже не мечтай! Хочу. Но всё равно ненавижу и своё желание и тебя…


Рецензии