Хранители Хроник Акаши

Хроники Акаши представляют собой систему организованной энергии которую можно сравнить с космическим интернетом. И эта система живая.
В ней не только можно получать знания, но также с ней можно и вести диалог.
Эта живая система коллективное сознание существ Света Хранителей Хроник Акаши. 
Это группа сущностей которые не только собирают и хранят мудрость мироздания.
Но так же и наблюдают за процессом развития цивилизаций. Они те кто решает их судьбу. Вот насколько они могущественны.
Они говорят как один голос, но с разными людьми и в разных ситуациях они могут звучать совершенно по-разному. Иногда они звучат очень официально, иногда иронично, иногда шутят.
Но как бы они не звучали, разговор с ними всегда вдохновляет.

Когда я получила доступ в Хроники и первый раз собиралась туда войти, сердце мое чуть не выпрыгнуло от страха, я не могла толком дышать. Меня пугала неизвестность и еще то что сейчас в моей голове будут звучать какие-то голоса. Тем не менее любопытство и жажда узнать как же тут все устроено в этом мире пересилили страх.
И несмотря на то, что от страха, состояние мое было близко к панической атаке, я вошла в Хроники. Как проходил мой самый первый диалог с ними я расскажу позже, а пока хочу рассказать непосредственно о Хранителях, что они из себя представляют и что сами о себе говорят.

Как они сказали сами про себя у них есть что-то вроде должностей.
Сначала идут Владыки Хроник они не ведут сеансы, их функцией является поддержание целостности Хроник и они решают кому можно войти в Хроники, а кому нет.
Так же они выбирают информацию, которая может быть открыта во время отдельного сеанса. И как я уже говорила ранее они те кто наблюдает за процессом прохождения уроков цивилизациями которые находятся примерно на том же уровне, что и мы.

Дальше идут Мастера. Мастера в отличии от Владык Хроник они ведут сеансы и работают с отдельными душами. И Мастера и Владыки Хроник это Существа Света которые никогда не были воплощены в физических телах на каких-либо планетах.
Наши конкретные Мастера были с нами с момента рождения нашей души и они отвечают за ее непрерывный рост и развитие.
Информацию дают только ту которая в данный момент способствует эволюции души. А если не способствует они придерживают ее до поры до времени.
Поэтому иногда можно и не получить ответ на свой вопрос.
Вместе с Мастерами мы выбирали план действия для наших душ на все времена.
Вместе с ними мы выбрали для души цель: моя душа усвоит все необходимые уроки постепенно осознавая себя Богом.
Иногда у нас может быть более одного мастера, а иногда под опекой одного мастера могут находиться несколько душ.

Учителя. Они кстати вполне могли быть воплощены в физических телах на нашей или других планетах. В отличии от Мастеров не пребывают с нами на протяжении всего существования души. Они специализируются на конкретных уроках и будут с нами пока мы не усвоим данный урок. Будь то одна жизнь или несколько воплощений.
Как только мы усваиваем урок и интегрируем знание данного учителя, он оставляет нас и продолжает свое существование с другими душами.

И последними идут Любимые. Это вознесенные представители рода. Они так же как и Владыки Хроник не ведут сеансы, они лишь присутствуют на них. Но они единственные кто может назвать себя во время сеанса.
Хранители Хроник, Мастера и Учителя предпочитают не называть своих имен, но не потому-что они их скрывают.  Я однажды спросила у них про имена они ответили что даже если они их назовут я не смогу их воспринять так как частоты звучания их имен недоступны моему восприятию.

Теперь, что Хранители Хроник рассказали мне сами о себе на сеансе.
Когда я искала доступ к Хроникам Акаши, то больше всего мне хотелось понять что из себя представляет наш мир, вселенная и мироздание в целом, информация обо мне самой меня мало интересовала. Я уже знала что информацию буду получать от коллективного сознания Существ Света, про них было написано в книге, но не имея ранее опыта прямого телепатического контакта с Высшими Существами я думала что мое общение с ними будет похоже на диалог учителя с глупым учеником или как на общение чего-то высшего с низшим по схеме вопрос- ответ.
Каково же было мое удивление, когда вместо этого всего я получила общение которое было настолько живым и восхитительным, что каждый раз общаясь с ними я испытывала восторг. Со мной шутили, меня поддерживали и в этих существах совсем не было никакого высокомерия. Естественно мне захотелось узнать о них самих и попытаться понять это Высшее Сознание своим тогда еще очень ограниченным умом третьего измерения.
Вот что они рассказали о себе:

Я: Вы можете рассказать мне о себе? Расскажите то что считаете нужным, то что мне можно знать о вас…
ХА: Мы Световые Существа высшего уровня.
Мы находимся в Божественной 12 плотности, а информационное поле из которого тебе поступает информация в 6 плотности.
Некоторые из нас ходили по вашей планете множество тысячелетий назад.
Некоторые из нас никогда не воплощались на земле и других планетах и никогда не были в физических телах.

Я: А почему? А как тогда вы эволюционировали ?
ХА: У нас был другой уровень реальности и другой эволюционный путь, путь Существ Света. Мы проходили этапы развития Существ Света без воплощения в физических телах.

Я: Это как ? Типо как от искры к солнцу ?
ХА: Да можно сказать и так. Как от искры к солнцу.
Мы были и звёздами и планетами и сознательными стихиями и энергиями.

Я: А какой самый начальный уровень Существ света? С чего начинается их эволюция?
ХА: Это что-то вроде световой точки или пятна, небольшой сгусток световой энергии наделенный сознанием. Затем она расширяется и превращается в некое тело во вселенной. Планету или звезду. Этот сгусток энергии может принимать любую форму.
Наша эволюция отличается от вашей, мы пробуем быть и планетами и стихиями и вселенными и галактиками.

Я: А что сложнее всего?
ХА: Объяснять тебе все это. (шутят)

Я: А какой самый высший уровень вашей эволюции как Существ Света?
ХА: Слияние с Высшей Сущностью в Единое Сознание Света.

Я: Вы уже на этом уровне?
ХА: Некоторые из нас.

Я: Благодарю вас за информацию. А у вас есть имена?
ХА: В том понимании в котором ты это представляешь у нас нет имён.
У нас есть названия или скорее должности.
Сначала идут Владыки Хроник, они достигли уровня высшей Божественной Сущности и они не ведут сеансы. Их обязанность оберегать поле информации от посягательств враждебно настроенных сил.
Они Хранители и Владыки Хроник Акаши.
Затем идут те кто ведёт сеансы это Мастера, Учителя и Любимые.
Мастера это световые сущности находящиеся немного ниже сущностей Божественного уровня.
Затем учителя.

Я: А кто-то из Учителей был воплощён на земле?
ХА: Да некоторые из нас были воплощены на земле и других планетах и знаем что значит быть в физическом теле.

Я: А Будда например может быть одним из вас ?
ХА: Да, Будда вполне может быть одним из нас, но мы не имеем права это утверждать.

Я: Хорошо, благодарю вас. А кто такие любимые ?

ХА: Это близкие люди или точнее души которые пришли из одного источника.
Это не всегда родственники, но это всегда близнецовые пламена.
Я: Близнецовые пламена это души созданные из одной стихии ?
ХА: Да, у вас еще говорят как из одного теста. 
Но так же это могут быть и представители рода, самые просветленные его представители и вы не всегда можете быть с ними знакомы.
Этот человек может принадлежать твоему роду, но он жил 500 лет назад.
Откуда ты можешь его знать ?
 
Я: А как вы выглядите? Как например выглядят Мастера ?
ХА: Мы уже сказали это ближе к звёздам и галактикам в твоём представлении. Мы- Световые Сущности очень огромные в твоём земном представлении, но мы весёлые ребята и любим с тобой шутить…

 
 


Рецензии