Двадцать четвёртое февраля

24 февраля
***
Новый год всегда приходит?
Как он по планете ходит?
Где живёт он до прихода
И в другое время года?

А туда, где он живёт,
Новый год когда придёт?!

***
Мы мифы сами создаём,
О том, как хорошо живём.
О том, что жизнь плоха у нас,
Бывает грустный наш рассказ.

Мы мифы сами создаём,
И  сами в них потом живём

***
Имя очень много значит.
И даёт оно задачи.
И загадки задаёт
Кто как с именем живёт…

***
Всё проходит и уходит.
Это даже грусть наводит.
Грусть грустит у нас о том,
Что когда-то мы уйдём…

***
Простое решение сложно принять,
Простое решение просто понять.
Когда  мы всё просто и тупо решаем,
Мы сложности мира в себе отрезаем.

***
Что есть душа, что есть сознание?
Нам не доступно это знание.
Кто что-то точно утверждает,
Тот ничего не понимает.

***
Где человек родился?
Он там и пригодился?
Пословица порой мудра,
Но, это общие слова…

***
Причинно-следственная связь
Плетёт затейливую вязь.
Ответ на вопрос: «В чём причина и следствие?»
Всегда вызывает дела и последствия.

Опять возникает причинная связь,
И снова плетётся забавная вязь.

***
Я всё помню. Хотя, всё, конечно забыл.
Документы есть, где я учился и жил.
И когда я свидетельства те открываю,
То опять это всё проживаю.

А потом я запомню, что я пережил.
А то, что раньше было, я снова забыл…



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии