25 февраля

25 февраля

***
Есть план А, И есть план В.
В сидело на трубе.
Мне не важно, что пропало,
У меня всего не мало.

Планов много, дело есть.
Дел вообще не перечесть…

***
В жизни я и пионер,
И обычный браконьер!
Если что не так – бракую.
Жизнь себе избрал такую.

***
Браконьер он тем и прав,
Что живёт совсем без прав.
Правда – это правота,
Право  - только маята.

***
Аэропорт  - он в небо путь.
Отлёт-прилёт куда-нибудь.
А если в нём навек взять и остаться?
И приземлиться - отлетаться…

***
«Одиночество есть у всех.
И не важно, успех - не успех.
Одиночество многие знают,
Но не многие принимают»

***
«-Как впадает личность в спячку?
Сможешь ли решить задачку
И ответить на вопрос?
-Спячка это же всерьёз?
- Спячка - это как пойдёт,
Где и как кого найдёт…»

***
«Везде соседи! Всюду есть соседи.
Неплохо, если кабаны или медведи.
Но вдруг соседом будет кот,
И колбасу твою сожрёт?!»

***
«С кем бы мне поговорить?
Как и  с кем мне дальше жить?
Да, и  выпить для общения
И свободного суждения.

Хорошо поговорили –
В дюпилину пьяны были»

***
«Перспективы красоты –
С этим я всегда «на ты».
Красота  - не перспектива,
Это, чудо, радость диво»


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии