Повезет Диме

К гадалке пришла девушка студентка.

Студентка задает Вопрос гадалке:

– По мне вздыхают два парня, Кому из них повезет?

– Щас, карты пораскину, Повезет конечно Диме, — на Вас женится Иван!
___
Жалко Ивана! От судьбы не спрячешься.
Мне несколько раз везло! Красавицы промахивались!
Приятно когда стрела Амура пролетит совсем рядом, но мимо.
"Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло!"

Рецензия на «Повезет Диме» (Григорий Аванесов)

Здравствуйте, Григорий! Как большой любитель анекдотов, продолжу читать вами приведённые. Кое-какие я слыхал, а некоторые читаю впервые.
Этот из первых. Таки всё шиворот-навыворот, и повезёт неудачнимку в любви.

Владимир Радимиров   14.12.2022


Рецензии
Здравствуйте, Григорий! Как большой любитель анекдотов, продолжу читать вами приведённые. Кое-какие я слыхал, а некоторые читаю впервые.
Этот из первых. Таки всё шиворот-навыворот, и повезёт неудачнимку в любви.

Владимир Радимиров   14.12.2022 16:37     Заявить о нарушении
Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло!
Главное, чтобы новая девушка была... Ещё лучше бывшей! Мне повезло с первой, поэтому дальше были все лучше и лучше.

Григорий Аванесов   14.12.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.