Моей судьбе

Любовь моей жизни, души моей пламя,
Тебе посвятить эти строки хочу,
Ты мир мой прекрасный, моё ты дыханье,
Тебя моя милая очень люблю.
Моя ты судьба, брошу небо под ноги,
Ступай же легко ты по грёзам моим,
Пусть в жизни ты будешь как теплое море,
Игриво обнимешь волнами любви. 
С тобою мой мир наполняется светом,
Прошу не меняйся, останься такой,
Моя ты весна, моё тёплое лето,
Я годы не вижу со встречи с тобой.
Ведь ты для меня как ручей серебристый,
Моя ты чинара, моя ты Хюррем,
Мой дивный цветок, мой мускус ты, мой воздух,
Моя горделивая, пламя и грех.
В глазах моих ты остаёшься такой же,
Какую я встретил когда-то давно,
В тот миг порешали за нас где-то сверху,
Что нам друг без друга быть не суждено.
Я так благодарен тебе, моё солнце,
За нежность, за ласку, за верность твою,
Пусть слышат же даже на небе мой голос:
- Моя Дорогая, Тебя Я Люблю !!!
Пускай же прекраснейший миг наважденья,
К тебе этой ночью нахлынет волной,
И ты окунёшься в былое веселье,
Представишь, что миг этот рядом со мной.
Мы вместе сидим за столом величавым,
Повсюду изыски, рекою вино,
И мы не спеша поднимаем бокалы,
За нас ! За любовь! За судьбой решено !
А после, хмельные, идём мы по полю,
И видим свободный табун лошадей,
Их тоже пьянит эта вольная воля,
И в миг забываем о мире людей.
Мы создали то, что зовётся любовью,
Семьи нерушимую крепкую твердь,
На век ты моя и пред этой судьбою,
Я буду как пламя всё время гореть.
И этот пожар погасить не возможно,
Пока не закрою на веки глаза,
Но то не преграда, ведомый судьбою,
Тебя я найду пролетев небеса.
Во век наши души отмечены Богом,
Описана в книге нить нашей судьбы,
Пусть время кружит в бытие этом долгом,
Оно не разлучит, а лишь укрепит...


Рецензии