Все так легко

Все так легко с тобою и так просто.
Мне от твоей улыбки так светло.
Глаза твои искрятся словно звезды,
От взгляда их становится тепло.

Тебя могу я слушать бесконечно.
Твой голос, словно тихая река.
И знаю, в этой жизни быстротечной
Не подведет твоя надежная рука.


Рецензии
Красивые стихи!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.01.2022 21:38     Заявить о нарушении
Анна, огромное спасибо! Приглашаю Вас на стихи.Ру!

Александр Псковский   30.01.2022 21:42   Заявить о нарушении
Возможно, как нибудь туда я и приду...
Кстати, там зарегистрирована одна Анна Мельниченко, но это не я))
Меня пока там нет.
Спасибо за приглашение!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.01.2022 21:45   Заявить о нарушении
Заходите, буду рад Вам!

Александр Псковский   30.01.2022 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.