Настоящие люди

Настоящая женщина не должна то...
Настоящий мужчина должен это...
Вы что, серьёзно?
Да бросьте уже эту пропаганду! ...
Если ты на самом деле любишь человека - то поверь мне, совершенно ничего ему не должен, слышишь? - впрочем, как и должен в равной степени совершенно все!!!
 
Мы делаем для любимых все различные благости и прекрасные поступки не от того, что кто-то от нас этого ожидает - как тиран в кукушечьем гнезде!
Но, напротив! - от того, что наши сердца преисполнены жаждой любить и быть любимыми!
Ощущать всеми частицами своей души:
- О, Боже - как она расцветает, когда я забочусь о ней! ... 
- О, Боже - сколько в нем мужества и любви ко мне, угощу его вкусненьким! ...    

- Мы все настоящие, правда, чаще всего эгоисты!
Но, можем быть и не ими... - Если захотим...!
По этому... Если нам хочется обрести счастье - а, оно как говорится, в мелочах...
То не стоит мелочиться! ...
Свершайте маленькие приятности и все различные добрости
в больших количествах! ...
Да просто их делайте уже! ... 
И равнодушие, и душевность окупятся вечером, к концу дня!   

Ох уж эта человечность, правда, же? 
Сколько в ней глупой растраты времени!
Куда лучше - "Жена, я жду тебя ровно в три, в моем кабинете на пятиминутную аудиенцию с сотворением поцелуев...!
- Смотри, будь вовремя! - Слишком плотный график! - У меня ещё там, железяки в гараже на очереди ждут! ...   ”

Куда катится этот мир...?!

- Эх, ну ладно! - удачи всем в Ваших маленьких подвигах!
Дня чудесного!   

(Руслан Элияри).


Рецензии