Дверь

       Скетч, в котором участвуют Хозяйка (1) и Продавец (2). Они разделены закрытой входной дверью, - в квартиру хозяйки. На сцене появляется Продавец (2), с двумя большими клетчатыми сумками-баулами, которыми когда-то пользовались "челноки". Дверь открывается вовнутрь, то есть в сторону Хозяйки (1). Продавец (2) ставит сумки, подходит к двери, он в медицинской маске, стучит в дверь. На стук, со своей стороны двери появляется Хозяйка (1). Она в маске тигрёнка.  Ей можно надевать маску, соответствуюшую знаку того года, по восточному гороскопу, в котором скетч показывается зрителям.

     1. Кто там?
     2. Уникальное, то есть только для Вас, торговое предложение!
     1. Не люблю предложений. Один мне ПРЕДЛОЖИЛ свои липкие руки и, якобы, горячее сердце. Я согласилась, и до сих пор мучаюсь
     2. (Немного испуганно).У меня есть, что предложить и Вашему мужу!
     1. У меня нет мужа!
     2. (Несколько обрадованно). Но Вы же сами сказали, что до сих пор мучаетесь.
     1. Да, до сих пор мучаюсь. Воспоминаниями об этом чудовище. Я с ним развелась давно, но воспоминания меня терзают, особенно по ночам. А вы в маске?
     2. Да, я в маске! Но какая Вам разница? Вы же не открыли дверь! Воздушно-капельные вирусы, слава Богу, ещё не научились пробивать толстые двери.
     1. А вот это не ваше дело, - знать, какой толщины у меня дверь! Идите отсюда, а то я вызову полицию!
     2. Вызовите полицию, - так и не узнаете, каким уникальным было моё, Вам, торговое предложение!
     1. (Немного задумавшись). А вы в маске?
     2. Да в маске, я в маске! Продаю медицинские приборы!
     1. Ой, не дурите мне голову. Не поверю, что вы притащились к моей двери с тонометрами  или с кардиографами!.
     2. Нет, не с тонометрами, и не с электрокардиографами! Я продаю другие медицинские приборы!
     1. А я других медицинских приборов, полезных для дома, для семьи, - не знаю. Надеюсь, вы не притащили сюда компьютерный или магниторезонансный томограф?
     2. (Немного настороженно). Приятно иметь дело с покупателем, который так хорошо разбирается в медицинских приборах!
     1. (Удивлённо). Кто хорошо разбирается в медицинских приборах?
     2. Вы, конечно! Вы не откроете дверь? Через неё очень трудно демонстрировать те приборы, которые я могу Вам предложить купить.
     1. У Вас я ничего не хочу покупать! А вы в маске?
     2. В маске, в маске я! И у меня для Вас прибор, который не позволит Вам мучиться воспоминаниями, о Вашем неудачном муже. (Открывает одну сумку и достаёт из нее красную картонную коробку!
     1. Я Вам не верю! Таких приборов, чтобы я не мучились, - нет!
     2. Есть. (Достаёт из сумки вторую, другого цвета, картонную коробку). Ещё один прибо, - для больных суставов. "Разглаживатель - тридцать пять".
     1. Мне не нужно разглаживать мои суставы. Я хочу, чтобы все мои суставы, даже те, что болят, отставались со мной, а не разгладились. А почему тридцать пять. Неужели потому, что стоит тридцать пять тысяч рублей?
     2. Вы очень догадливы, именно поэтому! И если Вы не хотите брать "Разглаживатель-трилцать пять", то у меня есть для Вас другой прибор, - "Настрой - тридцать". Прибор, который настроит, а точнее, - поднимет Вам любое, самое плохое Ваше настроение, если Вы купите его у меня за тридцать тысяч рублей.(Из второй сумки достаёт ещё одну, не совпадающую по цвету ни с первой, ни со второй, коробку)
     1. Вы уверены, что "Настрой - тридцать" существует?
     2. Уверен! Вот же он, здесь, со мной!(Протягивает в сторону двери третью коробку).
     1. Вы аферист, мошенник. Нет такого прибора, который мог бы настроить мне подходящее настроение! Тем более, что моё настроение - это только моё, и никого, и ничего другого, дело. Своё настроение я не доверяю никаким приборам! Тридцать тысяч! За обман! У Вас нет чего-нибудь подешевле?
     2. Есть, конечно! Вернёмся к первому прибору. Он для хорошего сна. Наденьте на голову этот прибор, и сразу уснЕте, и не будете мучиться, ночью, неприятными воспоминаниями. "Засыпун - двести шестьдесят четыре" (Снова берёт в руки первую коробку, пусть она будет яркого красного цвета. Протягивает коробку в сторону двери).
     1. Неужели ваш "Засыпун" стоит двадцать шесть тысяч четыреста рублей?
     2. Совершенно верно. Двадцать шесть тысяч четыреста рублей. Уверяю Вас, что хороший сон стоит гораздо ДОРОЖЕ, чем эта смешная сумма, в наших отечественных рублях! Будете смотреть наш "Засыпун"?
     1. А вы в маске?
     2. (Немного нервно). Да, в маске, я в маске!
     1. Значит так: ближе к моей двери поставите коробку с "Засыпуном" . Сами отойдЕте, со всем вашим остальным барахлом подальше от моей двери, и отвернЕтесь, станете ко мне спиной, а я возьму ваш "Засыпун", посмотреть!

     Продавец кладёт в сумки две коробки, кроме "Засыпуна". "Засвпун" ставит ближе к двери, сам, с сумками, отходит подальше от двери, и поворачивается к двери спиной. Хозяйка открывает дверь, быстро хватает "Засыпун" и так же быстро закрывает, за собой дверь.

     2. (Стоя спиной к двери). "Засыпун" нужно надеть на голову, и нажать на кнопку!

     Хозяйка, за своей дверью, надевает на голову коробку "Засыпуна", в дне которого проделано отверстие, в которое может пройти голова Хозяйка в маске, надевает "Засыпун" себе на голову.

     1. Дрянь какая! Никакого толка! (Снимает с головы "Засыпун", стирает с него, носовым платком отпечатки своих пальцев, открывает дверь, бросает прибор за дверь так, что слышно звякание разбитого, вдрызг, прибора, снова закрывает свою дверь на замок или на цепочку).

     2. (Поворачиваясь лицом к двери, в гневе). Вы что, - прибор мне разбили? (Подбегает к двери, начинает дубасить в нее кулаками и даже ногами). ЗаплатИте мне двадцать шесть тысяч четыреста рублей! Всю сумму, за испорченный Вами прибор!

     1.(Из-за своей двери) Ага, разбежалась, - тебе платить! За такую дрянь разбитую!
     2. Я вызову полицию!
     1. А я скажу, что тебя и в глаза не видела. Никаких приборов ты мне не показывал. А отпечатки пальцев с твоего "Засыпуна" я стёрла! У тебя нет никаких доказательств!

     2. (Засовывая коробку с разбитым "Засыпуном" в сумку). Но мы ещё с тобой встретимся, калека! Ой,встретимся!
     1. Ну, это вряд ли? Счастливой тебе торговли! А лучше займись другим, более полезным и лучше оплачиваемым делом!

     Разгневанный Продавец уходит .

     1. (Снимая маску тигрёнка, в зрительный зал). А мне в магазин надо!  ("Прыскает"себе на руки, из пузырька, дезинфецирующей жилдкостью. Надевает медицинскую маску. В зрительный зал). Не поджидает ли он меня у подъезда? Надеюсь,  что нет! А, если и поджидает, то как он меня узнает? Хорошая всё-таки эта вещь, - конспирация, которую нам обеспечивают и маски!

     Хозяйка берёт в руки хозяйственную сумку, открыват дверь, выходит, закрывает за собой дверь, на ключ, и уходит. Финал скетча.


Рецензии
Представляю, сколько раз потребовалось умственных усилий, чтобы написать необычную сцену. Талант, что называется блестящий. Мне только стоять в стороне и восхищаться даром вашего воображения и пытливого рассудка.

Мои наилучшие Вам пожелания!
Удачи!


Леонид Корнейчук   29.01.2022 12:41     Заявить о нарушении
Эх, подольше бы оставалось в голове то, с помощью чего, усилиями этого самого, можно было бы создавать не только сцены, но и другие тексты. Спасибо за необычную рецензию,и Вы не стойте, конечно, в стороне, а создавайте Ваши необычные и яркие произведения. Вам,в ответ, - мои пожелания по созданию, Вашим воображением и пытливым рассудком, Ваших произведений!

Светлан Туголобов   30.01.2022 07:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Большое!

Леонид Корнейчук   30.01.2022 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.