Ты разделил мою жизнь на до и после..

Ты разделил мою жизнь на "до" и "после"..

Познакомившись с тобой, я не могла даже представить, чем обернется эта встреча.. И пусть сначала я даже не думала о чувствах, но судьба распорядилась иначе..

Я никогда так не любила.. Столько ощущений и впечатлений подарило мне неожиданное чувство к тебе. Именно тогда я и узнала, что внутри меня тоже есть Демоны.. И одному из них имя Ты..

Зная, что никогда не будет так, как подсознательно хочется каждому мыслящему существу, я все равно была рядом, окружая тебя своей заботой.. Подпитывала добротой, участием, потихоньку латая раны, нанесенные тебе жизнью..

И что бы не говорили все мыслители и обыватели, но вырвать из сердца и души того, кто там обосновался не так легко. И мне плевать, кто и что думает по этому поводу..

Кажется, что "до" тебя жила как подросток, который принимает всё как должное и продолжает жить, не задумываясь о будущем.

А теперь я познаю "после".. Как бы не утверждала, что отпускаю, всё моё существо противится этому.. На некоторое время состояние сменяется на равнодушие, спокойствие, на видимость желания жить.. Этого вполне достаточно, чтобы пустить пыль в глаза окружающим и, нацепив улыбку, ответить что всё хорошо.

Иногда правда вою в подушку, захлёбываясь рыданиями, выплескивая всю накопившуюся в душе боль и тоску.. только ты об этом не узнаешь..
Я скучаю за тобой, по твоему неосязаемому, но такому желанному присутствию..

А пока что.. я вновь расписываюсь в своём бессилии.. Бессилии тебя забыть, перестать любить и двигаться навстречу новым впечатлениям.. Хоть я всё же стараюсь.. Только ты со мной.. Всегда. Во всём..


Рецензии