Пёрышко

Летело как-то маленькое лёгкое пёрышко. Несёт его ветер, играет, то так повернёт, то эдак.

Взмолилось пёрышко: "Ветер, оставь меня, устало я летать".

Ветер его уговаривает: "Ну что же ты, я ведь тебя несу. Сколько нового, красивого вокруг ты видишь, а всё недовольно. Посмотри вокруг: небо, земля, солнышко, деревья, озера, реки. Посмотри, как прекрасна жизнь!"

Ещё тяжелее вздохнуло пёрышко: "Да не нужно мне всё это! Не люблю я простор. Мне бы домой, в подушку, и лежать там в тепле, темноте и покое".

Удивился ветер, закрутил вихрем и говорит: "Ну прощай, пёрышко. Видно счастье у нас разное. Мне простор нужен, свобода. А тебе теснота хороша. Удачи тебе. Прощай".

И опустил он это пёрышко на лавочку, рядом с курятником.

Шла хозяйка, собрала она пёрышки и это подобрала, набила ими наволочку. Попало пёрышко в подушку, тепло, спокойно, хорошо, лежи себе полёживай - счастье.

Только иногда снится пёрышку ветер, простор, полёт, может это тоже счастье, только другое?

11.01.19


Рецензии