Кто съел икру

— Молодеют нутром ветераны. Ты что — уже всю икру слопал? Мировое закулисье не спит значит. А что я теперь гостям на стол поставлю (см. картинку над текстом)!?
Наши гости — это мои партнёры по переговорам. Наша компания сдает в аренду принадлежащую ей спецтехнику для газодобычи.  И моя задача, как коммерческого директора — найти желающих взять у нас что-нибудь такое в аренду.  Теперь о кукла Лене.
Кукле Лене я перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. А еще я ей плачу дополнительный бонус в том случае, если с ее помощью мне удается уломать кого-нибудь на взятие у нас в аренду какой-нибудь чудовищной машины по извлечению природного газа из вечной мерзлоты.
Вот и сегодня. Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10, 14 тонн.  Мой партнёр по переговорам, он же наш гость, желает взять у нас эту прелесть в долгосрочную аренду. Но, пока, в этом еще не очень уверен. И в задачу моей куклы Лены сегодня вечером входит это робкое желание превратить в нем во всепоглощающую страсть…
Которая триумфально проявится в подписании нашим партнером по приговорам договора аренды (барабанная дробь, туш, длительные продолжительные аплодисменты, поступление на карточку куклы Лены от меня бонуса за посильное участие в нашей общей победе, все встают, контрагент уходит, мы с куклой Леной ложимся в постель. Слышатся здравицы…).
Для предварения своих коварных замыслов в жизнь кукла Лена использует два вида оружия. Тяжелая артиллерия — это, конечно, ее внешность. Ну и, в качестве вспомогательного оружия, используется накрытый ею же богатый стол…
— Мужчина вышел из себя и напал на гинеколога, с интересом осматривающего его жену. Далее любящий супруг, в гневе, сломал гинекологическое кресло — и народ в изумлении ахнул. Всё понимаю.
— Чего ахнул то? Сколько там той икры было.
— Мнением своих пожилых поклонников не интересуюсь. Молчи, когда я с тобой разговариваю. Икру то зачем раньше времени жрать, тем более ее и так было мало? Я готовила — но ты же, по своей упрямой дурости… Ну всё, ты сейчас на своей шкуре почувствуешь, как простые женщины из дёрене под Рузой противостоят темным силам! Так что имей ввиду, Чипсоедович.
— С присущей евреям энергией и прямодушием должен тебе признаться, кукла Лена…
— Что евреи склонны к подростково-криминальному поведению как за столом, так и в кровати? Не надо в этом чистосердечно признаваться, не напоминай. Опять он страстно на меня пялятся. Ну, чего молчишь?
— Люблю я тебя, кукла Лена. И мне нечего к этому добавить.
— На твоей любви строится моё финансово-экономическое благосостояние. И к этому больше ничего добавлять не надо, я уже всё поняла. Но с икрой ты всё-таки обнаглел, согласись. И вообще, никакой ты не гениальный. А просто выдающийся.
— Сожрал, кукла Лена. С присущей всем народам Передней Азии, в том числе и евреям, беспощадностью. А теперь так совесть мучает…
— «Совесть», — говоришь? Товарищ Сталин убил Троцкого ледоколом. Чтоб того муки совести не мучали …
— Кукла Лена, ты не должна так ставить вопрос!  По мере замещения местечковой интеллигенции советской образованщиной от сохи нравы заметно смягчились. Вот и ты, будучи простой женщиной из деревни под Рузой…
— Прежде всего я твоя содержанка, космополит ты безродный. Так что, боюсь, со смягчением нравов ты сильно поторопился.
— Кукла Лена, ну перестань. Да у нас и ледоруба то нет! Да и зачем он нам?
— Не хочешь ледоруб — могу тебе предложить Ленинский принцип отрезания у Фанни Каплан по пальчику. Да не тискай ты меня! Сейчас контрагент придет на переговоры — а у меня вся прическа будет «Взрыв на макаронной фабрике». Быстро меня отпустил…


Рецензии