Не знала границ

Моя любовь не знала границ. Она напоминала бурную, горную реку, которую не удержать в себе никакими силами. И я говорила о ней, я не могла молчать, иначе точно сошла бы с ума. Ты был в каждом моем сне, твоё лицо отражалось в окнах и зеркалах гостиниц чужих городов, твой силуэт я умудрялась разглядеть в случайном  прохожем. Я вообще не видела других людей, был только ты. В какой-то момент я перестала обращать на себя внимание, ведь все оно было направлено на тебя. Я словно выключила себя и стала тобой - твоими желаниями, мечтами, победами и поражениями. И я думаю, а можно ли вообще так любить мужчину? Нужно ему это? Что ему с этой глупой любви, которая ломает женщину, превращая ее в его тень? Делает из неё невидимку? Мужчине нужна та, кто может без него, кто любит себя больше него, чтобы добиться, завоевать, сделать счастливой. Своей. Ему не нужна тень. Ему нужна яркая личность, ослепительная,  чтобы все головы сворачивали, когда она рядом с ним, а он бы держал свою руку крепко на ее талии и всем видом показывал - это мое сокровище, вам, неудачники, только смотреть. 

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии