Мне сладок мир когда твой взгляд

Мне сладок мир, когда  твой взгляд, родная, надежду ясную дает.

Больно, когда тоска твоей души  плачет тайной сердца.

В пламени горячего огня вновь чистая перед мной твоя душа.

Умножая время перемен, пусть царствует посыл искренней  любви.

 

Для тебя, возлюбленная,  звонкой песней звучит моя душа.

Светоч небес открывает пути для надежд!

Мой ум в тенетах перед твоей сияющей красотой.

В словах ли  мне твой облик передать многообразием мирских слов?

 

Рассудок пленный, закрыв ставни для света и ума,

Привлек тягостное мучение в долгой ночи.

Истина ли утонет в улье пустых звуков и надрывов?



Влюбленному  ли страшиться, когда сердце отдано любви?

Плененный красотой выбрал путь торжественной любви.

Все отдано зерцалу красоты и свету промысла небес.


Рецензии
Прекрасной возлюбленной, усыпанной розами и звёздным мерцанием- осанна!!! Лучшее, что я читала из любовной лирики.
И сами сонеты, и благозвучие строк, и вся любовь, что стремится к одной единственной... Это неповторимо!!!
Упоительные восторги и преклонение перед вашим литературным Даром, Леонид.
С благоговением,

Варвара Сотникова   01.07.2022 15:06     Заявить о нарушении
БлагоДарю

Высший Промысл восславь имя той, которая воздает мне частицу добра. Пусть ее путь будет утверждающим и благосклонным.

Радуйтесь!


Леонид Корнейчук   01.07.2022 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.