Шок! Наша бабушка готовится стать мамой

- Алло, мамулечка? Привет! Как поживаешь, что делаешь? Со здоровьем всё нормально? Пенсию дают вовремя? Краны дома не текут?

- Всё ровненько, доченька, слава богу. Нам, пенсионерам, много ли надо? Новость у меня для тебя хорошая, кстати. В больницу я идти собираюсь…

- В больницу? Что же тут хорошего, мама? Зубы мучают? Спина ноет? Печень ерундит?

- Нет, дочка, другой повод. Скажи-ка мне, кого ты хочешь? Братика или сестричку?

- А… а… а…

- Обрадовалась, доченька? Я так и думала. Знаешь, как тоже обрадовалась, когда тест сделала? Сразу прям помолодела лет на двадцать!

- Мама, не шути так! Мама, ты чего там несёшь?

- Не несу, а сообщаю праздничное известие! Кого хочешь-то, дочка? Братика или сестрёнку?

- Какой к чёрту братик? Мама, мне сорок шесть лет! В моём возрасте женщинам нужен только трезвый муж, полный покой и полтумбочки таблеток!

- Всё будет, дорогая! А я вот проверилась, удостоверилась, пойду теперь с лёгкой душой на учёт вставать…

- Мама, не дури! Тебе в другой кабинет на учёт пора, к психиатру! Что ты там затеяла?

- Ребёнка заводить я затеяла, вот что! То есть он сам как бы завёлся… недоглядела малость. Или ты не рада братику?

- Убила ты меня мама! Зачем мне брат, который мне во внуки годится?

- Любить и лелеять, вот зачем! Давай приходи в себя и раздели со мною радость будущего материнства.

- Я в шоке, мама. Тебе же шестьдесят пять…

- Ну да, обидно, к юбилею не успела уже. В шестьдесят шесть рожать буду. Если родится девочка – думаю назвать Степанидой…

- Какая на фиг Степанида? Мама, детей сейчас никто так не называет!

- Ну дак в шестьдесят шесть и рожают не все, а только самые отважные девчата типа меня! Ха-ха-ха! Значит, дочку думаю Степанидой наречь, а вот для мальчика придумала имя – Альхеро Хосе Доминго! Как оно?

- Мама, я с тебя в полном альхере! Насмотрелась своей латиноамериканщины! Ты бабушка… уже почти прабабушка – и такое выдала! Слов нет!

- Вырастим, доченька, какие наши годы? Машину куплю, кататься с ним будем, повидаем белый свет!

- Час от часу не легче! Мама, откуда у тебя деньги на машину?

- Так ведь материнский капитал за второго получу! Ты у меня первая, а Альхеро Доминго – второй!

- Я в глубоком трансе, мама… чёрт с ним, с капиталом, есть вопросы поважнее. Мама, кто отец ребёнка? Кто этот общипанный аист с Паркинсоном?

- Хороший вопрос, дочка, тут я тоже в недоумении. Как ни верти, а на двоих сразу думаю…

- На двоих???...

- Ну да! По числам считаю. Прокофьич у меня был пятнадцатого, потому что он всегда в день пенсии приходит.

- Боже… боже…

- Но шестнадцатого мы с Иванычем в сауне парились – это тоже надо учесть!

- Ужас… ужас… мама, как же я тебя из виду выпустила… ты впала в распутство на старости лет!

- Какое распутство? Окстись, про родную мать такие слова говорить! У нас всё по любви! Положа руку на сердце, я скорее всё-таки на Иваныча грешу.

- О-ох… Почему на Иваныча, мама?

- У него пенсия больше… и всё остальное тоже больше, ха-ха-ха! Приголубил вот, мастер глубинного бурения. Сорвал красу мою невинную, пусть женится теперь!

- Мама, шутки шутками, но я считаю, тебе надо показаться другому врачу и … остановить это безобразие!

- Записалась я к другому врачу, не волнуйся. Пластику хочу сделать. Яжмать, не к лицу мне безобразной ходить! Там подтянуть, здесь прибавить… Ух, сколько весёлых хлопот предстоит! Вспоминаю как детей пеленать, кроватку на «Авито» нашла, манежик…

- Совсем спятила! А кормить ты его чем будешь, мама? Кормить – чем?

- Уж наверно, не «Дошираками», глупая! Зря я, что ли, шестьдесят пять лет на свете маюсь? Я и пирог могу, и жаркое, и барбекю на косточке! Кушай, Альхеро, расти большой, не будь лапшой, ха-ха-ха!

- Спокойно… мама, извини, мне надо выпить лекарство и прилечь. Возможно, мне придётся вызвать санитаров… а потом я их к тебе заодно отправлю, ладно?

- Дочь, уймись! Не нервируй беременную женщину! Расстоналась там, как Толстой на пашне! Зачем мне санитары? Я уже такси себе вызвала, раз своей машины пока нет.

- Я умираю с твоих фокусов, мама! Зачем тебе такси?

- На маникюр – и к Иванычу на огонёк, порадую олуха старого! А ты лежи, не кашляй, гмыза! Даёшь демографию! Это я тебе ещё не сказала, что двойню жду…




(использованы иллюстрации из открытого доступа)


Рецензии