Угощение

 

   Если вы помните, то не далее, как позавчера я обратилась к читателям дать нам с внуком совет, как нам поступить и что вы думаете о Домовом?
Правда, немногие откликнулись, но самые активные начали давать советы. Но самое главное, что начали рассказывать, как они сами, или их знакомые оказывались в подобной ситуации.

  Мой самый главный соавтор, а вы уже его знаете – это Олег, он рассказал, что постоянно ощущает присутствие Домового. Он даже назвал его Митрием. Почему именно так, я не спрашивала. Это сугубо личное дело каждого. Так вот, у него много событий, связанных с Митрием. Но вот последнее меня и рассмешило, и насторожило.
-Полез я, чтобы достать с антресолей ноты, которые вдруг мне понадобились. Конечно, я же хоть ростом 1,82, но не дотянусь. Снял тапочки, подставил стул, и копаюсь себе, ищу те, что мне нужны. Нашёл, слез, но одного тапочка нигде нет, как в воду канул. И смешно, и зло берёт. Ну, точно знаю, что два были, а стоит один. Я и под кровать заглянул, и под стол, где с компьютером работаю, нет тапка. Плюнул, надел старые.
Я спрашиваю:
-Олег, а позже ты нашёл тапок свой?
Смеётся:
-Нашёл в самом неожиданном месте, и то через два месяца.
-И где же он был, - заинтересовалась я.
-Ты не поверишь….
-????
-На антресолях!
Ну, что я могла сказать? Только головой покрутила.
 
  Подруга из Одноклассников, Надя, рассказала и не очень смешные истории. Они меня насторожили. Но не буду вас нагружать.

А моя бывшая соседка Женечка отчитала меня по полной программе, и сказала, что я не угостила своего Домового в его день, когда все это делали. Она подсказала, чтобы я непременно исправила ошибку.
-Собери в мешочек конфеты, печенье и непременно положи денежку, - посоветовала она.

  А вчера, как раз смотрю в Одноклассниках, в сообщениях пишут, что 28 января день угощения Домового. Я и обрадовалась.

 Когда пришёл внук из школы, рассказала ему, что надо сделать, и он с радостью согласился. Выбрали самую красивую тарелку. Положили в неё две плитки мармелада, две печенюшки, два кусочка яблока, насыпали горсть изюма и, на всякий случай, горсть тыквенных семечек. А потом Ваня вспомнил, что денежку забыли, и достал из своего рюкзака кошелёк, извлёк всю мелочь и высыпал на тарелку.
-Бабушка, а почему всё по две штуки. – вдруг заинтересовался Ваня.
-Так может он живет не один, а с женой, - нашлась что ответить я.
-Тогда и дети есть? Почему же для них ничего не положили? – никак не мог успокоится внук.
-Ну, родители сами пускай решают, кому и чем угощаться, - решительно заявила я.
Мальчик поставил наше угощение на пол около горшка с пальмой, а я самым серьезным голосом пригласила Домового угоститься.
-Ой, бабушка, не верю я этим сказкам, - улыбнулся Ваня, закинул рюкзачок на плечи, поцеловал меня и ушёл домой.

 А я после трудового дня улеглась в свою кровать, немного посмотрела новости и сладко уснула.
А вот то, что я увидела утром – это отдельная история.

Обязательно поделюсь с вами, мои неравнодушные читатели.

http://proza.ru/2022/02/01/1583


Рецензии