Полынь

                ______________

                Зима  на  исходе.
                А  может  и  жизнь?
                Наган  мой на взводе.
                В  кармане - полынь...

                Полынь  от  дурного
                и  глаза, и  слова...
                Всего  во  мне много,
                в  кармане - подкова.

                На  счастье,  удачу,
                на  что-то  ещё...
                Всегда  даю  сдачу,
                и  буду  прощён...

                Всевышний  всё видит,
                Он - не  дурак...
                Поэта  обидеть -
                каждый  мастак...

                Я  скоро  закончу
                и  путь  свой, и роль...
                Добьёт  меня  скоро -
                душевная  боль...

                ***********
            


Рецензии
А я считаю, что сочинение стихов боль душевную лечит..?! Нет?

Всевышний-то видит, но и сам не плошай.
Успехов Вам и позитива.
С уважением. Л.К.

Любовь Куприянова   29.01.2022 18:11     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Заходите, буду рад!

С уважением А.Б.

Александр Бутин   29.01.2022 22:18   Заявить о нарушении