Детей Своих предупреждаю!

                Интервью с участником тайной
                Космической Программы МэнДор 26...
                - Ютуб.

            Я - Высший,
            Вседержитель всей Вселенной,
            Господь - Творец всех и всего!
            А все КОСМИЧЕСКИЕ цивилизации,
            Не знают о ПЛАНЕТЕ ничего.

            ДЕТЕЙ СВОИХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
            Несите свет в своей душе,
            Тогда любовь и Божье благо,
            Проявятся на дорогой Земле!

            Кому вы отдаёте свою душу?
            К тому она уйдёт потом!

            Есть Рай и Ад в Моей Вселенной,
            И, если этого ты не познал,
            Тогда ОТДАЙ СЕБЯ ты в целом, -
            Тому, Кто Духом создавал:
            Тебя, Вселенную, планету.
            Тому, Кто Разум тебе дал!

            Но, если Мне не доверяешь,
            Тогда познаешь Ада власть.
            Весь УЖАС СТРАХА испытаешь,
            Тебе Меня уж не достать!

            Люблю Я вас, родные дети,
            Любите вы Меня, как Я.
            Никто тогда вас не похитит,
            Из рук Моих... Моё дитя!
                Аминь.

              25.01.2022г.   16:40

            ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ:

       Есть моменты жизни, когда Я могу закрыть любую цивилизацию,
   ибо ТОЛЬКО Я ДАЮ ЖИЗНЬ каждому существу в Моём мироздании и Я
   также могу закрыть её. Может ли ЦИВИЛИЗАЦИЯ давать жизнь - Мне, нет!
   Ибо Я Есть единый Творец всего во Вселенной, без Меня нет ничего.
   Это Я творю Своей животворящей силой или Духом - ВСЕ небесные тела и
   существа. Я - Бог! Аминь.


Рецензии
Странно даже--А все КОСМИЧЕСКИЕ цивилизации,
Не знают о ПЛАНЕТЕ ничего.
Вокруг планеты их так много и вдруг не знают ничего!?

Дианина Диана   18.02.2022 19:30     Заявить о нарушении
А разве КОСМИЧЕСКИЕ цивилизации СОТВОРИЛИ нашу планету Земля?

Насколько я знаю, что все планеты, космические цивилизации и души людей - сотворил ТОЛЬКО Бог, Он - Творец Вселенной, Господин - Своего мироздания!
Допустим: я пеку оладьи и только я одна ЗНАЮ количество и все компоненты, которые я положила в тесто.
Так и Творец знает все компоненты Земли, её сферы и природу.

Но у каждого человека есть своё мнение, которое может не совпадать с моим!
Благодарю Вас, Диана, за внимание и интересный вопрос!
С теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   18.02.2022 21:35   Заявить о нарушении
А с учётом того, что Бог есть в каждом
и Он познаёт и творит мир через нас,
то и мы участвуем в творении всего!
Галина, а ведь большая часть воплощенных
здесь людей это и есть представители
космических цивилизаций, которые и принимали
участие в создании земли.
А как,Галина, Вам такой вариант!?
А,впрочем, это лишь моё мнение, мы все
идём разными дорогами к родному Дому,
с разным восприятием и осознованием,
в том и радость разнообразия для Отца!
Всех благ, Галина!
Стих от Ванги мне очень понравился, точен!

Дианина Диана   19.02.2022 05:47   Заявить о нарушении
О, Диана!
Вы прочли только ОДНО произведение и по нему вынесли решение. Но, если бы Вы прочитали несколько, то поняли, что они написаны по внушению Духа Святого, то есть - это откровения или диктовки, неважно как это называть - суть одна.
Поэтому, это предупреждение для того, чтобы мы нЕ обольщались ченеллингами от КОСМИЧЕСКИХ цивилизаций, которые более продвинуты в технократическим развитии, чем земляне, но... наши души, намного богаче чувствами открытого сердца. Не все они доброжелательны к людям Земли.
***
"Есть моменты жизни, когда Я могу закрыть любую цивилизацию, ибо ТОЛЬКО Я ДАЮ ЖИЗНЬ каждому существу в Моём мироздании и Я также могу закрыть её. Может ли ЦИВИЛИЗАЦИЯ давать жизнь - Мне, нет! Ибо Я Есть единый Творец всего во Вселенной, без Меня нет ничего. Это Я творю Своей животворящей силой или Духом - ВСЕ небесные тела и существа. Я - Бог! Аминь."

Вот это разъяснение - для Вас, Диана!
Как Вы его воспримете - это уже Ваша работа осознавания Сущего.
Всех благ Вам в поиске Истины Бога - Творца Вседержителя!
Галина.

Галина Ефатерова   19.02.2022 10:19   Заявить о нарушении