Облака

ЛИКА КОЛЫБЕЛЬ. МАЙАМИ.

Когда небо, окутавшись облаками, плачет, взирая своей тенью на лик  смертных; люди познают всю тяжесть этого мира. В голоде, разбитых стеклах, разрушенных домах, озерах, вои;нах, смерти, горя и трагедии;. Все эти чертовы сценарии игры на выживание. Свивает этот мир в пороках и остроках. Как муляж нашеи; жизни и повивальная бабка, помогая и обрекая этот мир на череду бессмысленных эмоции;. Не понимая, что с каждым таким созданием обрекает этот мир на вечное страдание.
Мизантроп - это описание моего существования. Кто-то, посчитав это трагедиеи;, вырвется от вожделения читать мое творение.
Так, не отходя от сути, стремясь дои;ти до самои; сути, продолжается писание творения. Моего проклятого мировоззрения. Потерявшись с сути, достав до мути. Я буду ждать Бога позволения. Когда среди невиданных строк Бога начертана наша судьба, а мы карабкаемся на стену. Мы будем лететь обратно в наши ступени мира, в наше кромешное одиночество. Из-за чего жизнь так сурова, спросите вы. В ответ слыша лишь голос собственного отчаяния, желания взлететь над миром и покорить его своим голосом. Всё предельно просто: этому миру не нужны изгои, поглощенные своим жалким мировоззрением, стремлением, влиянием. Миру нужна плавность и спокои;ность, и в тот отчаянныи; момент, когда в этот мир приходит что-то иное, суицидальное и непостижимо своевольное. Всё пытается от него избавиться. Вам покажется, быть может, это нелепостью и абсурдом. Но Таковы люди и такова воля этого мира. как бы долго я не летел со скал не падал вниз со свистом прорывающегося воздуха, я все равно буду идти вперед, глотая пот и слюни. Как червь на дне колодца, я буду вздыматься к свету. Ведь там меня будет ждать тот взгляд игривыи; и наивныи;, с голубым оттенком глаз. Тот безукоризненно притягательно и ядовито бледныи; цвет кожи. Быть может, я слегка вульгарен и романтичен. Но я всегда буду стремится, не взирая ни на что, чтобы добиться взгляда этои; шлюхи. Теплыи; взгляд и тот свет ее рук по моим плечам - это нечто больше чем жизнь, чем последнии; вздох умирающего. Те минуты, проведенные под созерцанием этого света, несравним с разрушением мира. Вся эта сила ее души, разбитои; на осколки бездушнои; и черствои; твари, мрази, тысячи раз летавшеи; с крыш. Ни за что ее притягательность и сумасбродность не сравнится с этим миром - она нечто больше чем жизнь, чем смерть, страх, горе, голод, отчаяние. Она все эти чувства удвоенные, доказать существование которых фактически невозможно, так как этот человек так сильно погряз в долгах своеи; души. Да, такова она, погрязшая в тюрьме своего отчаяния. Но не смотря на все это, безукоризненно сексуальныи; взгляд ее очеи; не сравним ни с одним ее пороком. Она как порошок кокаина, так неповторимо сводящая с ума. Улыбка сладких губ, вкус которого ни описать словами и мыслями. Она и есть весь этот мир - своими черными зрачками она пронзает, обжигает, убивает. Сама того не понимая она вникает прямо в душу своими странными чертами. Ее холодностью костеи; она вникает прямо в суть. Будто зная с самого начала инструкцию по эксплуатации человеческого поведения. Она так тонка нежна и женственна, что мне так страшно и стыдно смотреть на нее, ведь каждыи; раз осознание того, насколько я грубое и невежественное существо. Ломает мою душу на осколки желание тянуться к неи;, сводящее с ума, неизлечимо борется во мне идти вперед, уничтожая мир, сводя всё в пыль. Она пыльца - я жалкии; дым. И дотянуться до нее, как и до неба, непостижимо для меня. Хотя желание ее, пытаясь наи;ти в другом, немного схожем человеке, немного и спасает не свести петлю и жизнь на шее. Хотя, всё это так бестактно, но это всё, чем я смогу когда-либо владеть. Искать лишь блик и тень, лишь что-нибудь похожее на дне колодца. Но нет, никто не сможет заменить ее. И понимая это, и задыхаясь в осознании того, что эти чувства на двоих, но мы не можем дотянуться  друг до друга. Страх перед первыми лучами солнца, в пустыне желание воды - это всё она. Писать слова, которые не способны описать мои чувства к неи;, не способны тысячи слов, ни один язык на это не способен. Она - смысл. Она, всё она, это то, что заставляет меня подниматься и ползти к вершине. Ее вера, ее глаза, устремленные на меня, будут заставлять меня идти. Даже, когда все клетки моего тела разлетятся, я ни за что не сдамся...

Глава 1
Глаза
День нашеи; встречи был прекрасен именно тем, что был ведь так ужасен. В тот день не видел я ее, она слетела с вышки станции; своих дурманящии; локации;. Хотя,  это и был обычныи; день: как всегда, я проснулся, ощущая пропитанныи; запах гнилья, исходящии; из моего рта. Быть может, это был запах в комнате, которая была полна запахом никотина, пустотои; и мертвои; тишинои;. Которыи; год я просыпаюсь с отвращением к себе и с ощущением отчужденности этого мира. Каждыи; восход солнца доводит меня до дрожи во всем теле, до такого непроизвольного страха, неосознанного и неестественного. Мне кажется, что с каждым днем я всё больше теряю свои; рассудок. Всё больше призраков прошлого приходит в мои; сон, и я стону от боли, мое сердце сжимается и бьется не в такт с этим миром. И миражом окутанныи; в бреду я иду до ванны, стараясь прии;ти в себя хотя бы на мгновение. Чтобы пелена лжи и фальши маскои; накрыла мое лицо, и я смог протянуть руку этому миру и вои;ти в колею. Вся моя ненависть отражалась в зеркале. Паршивыи; мотель, прогнившии; пол, вода со ржавчинои;. Всё это так мало заботило мои; разум, лишь то, что мне нужно будет выи;ти за дверь моего убежища, будоражила меня. Все эти люди вокруг доводили меня до грубого желания уи;ти из этого мира. Мне так хотелось сбежать и скрыться ото всех, что это невыносимо вызывало рвотные позывы. Меня тошнило от этих лиц, от этих никчемных разговоров. Все эти существа, как мелкие мрази, слетались вокруг и говорили о никчемных заботах, о быте, о боли и проблемах, о сплетнях. От этого тошнило. Настолько, что было тяжело скрывать отвращение за приветливои; улыбкои;. И фальшь - это всё, что правило каждым моим деи;ствием, изгибом тела. Осознание того, что это моя работа - врать и льстить, была спасеньем моего давно забытого самоуважения. Я лишь собираю его на кусочки, пытаясь врать себе, что я не такои;, как все они. Быть может, я давно сошел с ума из-за такого странного восприятия мира. Мне бы хотелось заи;ти в чужую голову и понять, неужели они точно так же просыпаются день изо дня с отвращением. Хотелось бы знать, что они мыслят так же грязно, как и мои; проклятыи; разум... Но это невозможно, так что мне придется жить с этим гнетом внутри меня. Я, как чертов паразит этого мира, существо, которому не стоило появляться в этом мире. Наверное, каждыи;, смотря на такое состояние как я, ждет, когда я исчезну. Невезучее чужое существо, душу которого заставили жить и просыпаться в этои; оболочке. Надев чистыи; пиджак и штаны из кучи грязных вещеи;, вылив на себя парфюм, я надел маску здорового человека. Все эти излишества так помогают ожить вновь. И принятся к моеи; надоедливо сумасшедшеи; жизни лжеца - адвоката ( профессионального).
Невмоготу писать: воспоминание и боль терзают мою душу. Одиночество, доводящее до безумия, все эти призраки вокруг... Лучше бы это были люди! Но оставаясь всё еще в сознании, дрожащими руками я напишу всё это, чтобы та девушка, читая это, никогда не сдавалась, никогда не падала с крыш. Чтобы ее рассудок не оставил тело. Чтобы одиночество не терзало ее по ночам, чтобы твари не смогли дотянуться до нее. И эта книга будет нашим с неи; спасением. Я верю в это, верю, мы не забудем друг о друге. Наивность никогда не оставит нас в этом мире, ни один человек не сможет дотянуться до нас. Ведь, не смотря ни на что, наши души всегда будут связаны. До конца этих днеи; наши души будут связаны нерушимыми цепями. И даже сотни тысяч твареи; ни за что не отнимут это у нас.
Я шел по темнои; улице, углубленныи; в мысли. Тусклыи; свет фонареи; показывал мне дорогу к дому, смотря на землю, угрюмыи;, сломленныи; я шел. Подняв глаза к небу, озаренному тысячами звезд, не смотря на облака. Луна такая пленительная и завораживающая. Всё было как обычно, но как-то завораживающе. Завораживающая ночь... Мои; взгляд заприметил девушку на крыше здания из красного кирпича, 15-этажного. Это нечто не по сценарию моеи; картины дня. И вот, я остановился, чтобы увидеть смерть. Чтобы она упала вниз, и это хоть что-то бы изменило в моеи; чертовои; жизни. И тут нечто глупое: я иду к неи;, прошел через дорогу. Зачем? Зачем я поднимаюсь по лестнице, открываю дверь, смотрю на нее? Мои мысли были затуманены, я не понимал, что происходит. Я не мог контролировать свои деи;ствия - это было нечто странное. Ее лик окутывала луна она стояла на краю; ее голубое платье развивалось по ветру. Черные длинные волосы летали так игриво. И вот, я смотрю на ее ровную спину и вижу, как она делает шаг в пропасть. Но... Я схватил ее, обнял за талию и притянул к себе. Зачем? Я сам не понимал того, чего творю. Неужели мне нужны все эти хлопоты, если она умрет, все подумают, что это я был убии;цеи;.
Быть может, это и есть ответ - желание увидеть, как она падает свысока, потянуло меня на крышу, а страх того, что кто-либо подумает, что это я ее столкнул, заставил меня ее спасти. Быть может, я просто ждал спасения, я просто хотел, чтобы эта душа вытянула меня из грязи, в которои; я погряз. Вспоминая это, я начинаю верить в судьбу, в чертового Бога. Я атеист. Не пои;мите меня неправильно - я не хочу испоганить чью-либо веру унижением. Это лишь то, кем я являюсь, и этого не переписать. Хотя, в последнее время признаюсь, я и впрямь начинаю верить в Бога, что он отверг мою душу, что эти дни, проведенные на дне колодца, были моим наказанием за то, что я был слишком близок к свету. Я так и не заслужу его прощения. Но это так неважно, мне не нужно его прощение, ведь я давно прощен ею за все грехи, когда-либо совершенные мною, я всегда был и буду прощен ею.
Мы упали на крышу. Она испуганно смотрела на меня, я засмеялся... Я смеялся над ее лицом, над ее жалкои; попыткои; самоубии;ства, над ее отчаянием при виде меня. Затем я заметил ее глаза такого нежного голубого оттенка - этот цвет так похож на небо при восходе солнца. Такои; нежныи; и одурманивающии;. Что за мысли!
            - Ты кто, - растерянно спросила она и быстро поднялась. - Что ты здесь делаешь, - с ноткои; усталости и неприязни произнесла она и устремила свои; взгляд на меня. Она была миниатюрной и, по всеи; видимости, та еще сука. Я сидел, не в силах понять, что только что произошло, и продолжал смеяться. Я смотрел на нее с улыбкои;, которая "до ушеи;". У меня была истерика.
-  Так ты благодаришь своего спасителя... - я устремил свои; взгляд на нее. Она немного покраснела.
- Спаситель...- она произнесла это тихо, натянуто улыбнулась и устремила взгляд к полу. - Что ж, спасибо - яростно и угрожающе произнесла она и посмотрела на меня в упор. Я знал, что был  не  ее спасителем, а лишь человеком, которыи; обременил ее продолжением никчемнои; и ненужнои; жизни.
- Дура!! Слушаи;, мне плевать, ненавидишь ли ты меня сеи;час или нет. Но раз уж я тебя спас, хоть прояви уважение, что ты сдалась хоть кому-то в этом мире. Ты можешь спрыгнуть хоть сеи;час. Мне пора, - я встал и быстрым шагом пошел к лестнице. Она стояла в панике, растерянности и ошарашенности от моих слов. И я, и что это было, зачем я спас ее, чтобы потом уи;ти и дать еи; умереть? Что творится... Что за бред... Ладно, я спустился вниз. Стоит забыть об этом. Я шел к дому, не понимая ни дороги, ни почему я был так растерян. Мои мысли витали вокруг этого происшествия так бессвязно. Всё это было просто пустышкои;. Я шел, и смех охватывал меня вспышками, я был так смущен всем этим, что тяжело было контролировать свое поведение. Черт! Мне было так сложно избавиться от мысли об этом несносном происшествии. Черт...

Глава вторая
Сладкии; дым
Первые лучи солнца начали озарять комнату, и я осознал, что так и не сомкнул глаз. Всю ночь мои мысли витали вокруг того здания. Мое тело дрожало при мысли о том, что дои;дя до того переулка, я увижу полицеи;ских, и это красное здание будет еще краснее. Мне было так любопытно увидеть ее, лежащую на тротуаре в своем сине-красном от крови платье. Интересно, ее; глаза, как они выглядели бы после смерти, так же игриво и завораживающе? Все мои попытки забыть о вчерашнем были так же бессмысленны, как попытка слепого озреть. Меня раздражало то, что эта ничтожная девушка забрала мои; сон. Мое единственное время, когда я не о чем не думал. Она отняла у меня время восстановления - вот же тварь. Перед смертью умудрилась напакостить незнакомцу. Хотя, не стоит забывать, что это была моя ошибка. Какого черта я поперся к неи;... Пролежав еще пару часов с бессмысленными мыслями я вышел из дома. Но, не смотря на все мое вожделение пои;ти к тому дому, я пошел другои; дорогои;. Не хватало только,  чтобы у меня были неприятности из-за жалкои; самоубии;цы. Я поше;л в офис - у меня было серье;зное дело с местным гангстером. Опасныи; безжалостныи; убии;ца. Я всегда брал дела лишь самых отпетых монстров и каждыи; раз, выигрывая дело, я убеждался в том, насколько чудовищен этот мир.
Конец дня. Я вновь иду по тои; дороге, наплевав на страхи. Я подошел к тому зданию, всё было тихо - не было ни шума, ни людеи;. Я вновь иду к нему, бесконтрольно прожигающии; адреналин схватывал меня, я абсолютно не понимал, что происходит с моим телом - оно становилось все более и более бесконтрольным. Пошарпанная грязная лестница и подъезд, заполненныи; всякими надписями. Одна из которых привлекла меня: "смотри чаще в небо".
Ох, сеи;час вспоминая эту чертову надпись, я думаю о том, что я упустил свое небо, она была всем для меня. Моя маленькая девочка, такая дурманящая. Она была моим небом, я упустил ее, чертов дурак.
Поднимаясь все выше и выше по лестнице я желал увидеть ее там, что-то необъяснимое и захватывающее. Мне так хотелось ее увидеть. Черт, мне так, до ужаса, хотелось увидеть - я знал точно, что она способна изменить хоть что-то в моеи; жалкои; жизни. Я знал это, я чувствовал это, всё мое сознание просто жаждало этого. Я ненавижу людеи;, ненавижу всех этих твареи; мира и так восхищаюсь всеми ими, осознавая, что все они способны сделать хоть что-то, говорить с людьми. Я ненавижу говорить. Ненавижу, но при этом так жажду уи;ти из этого вечного депрессивного состояния. Из вечнои; туманности моего разума. Я никогда не видел смысла ни в том, чтобы выи;ти на улицу и говорить с кем-либо. Я странныи;-  тем, что я не желаю быть в обществе всех этих живых людеи;. И в сумраке моего мира, такого никчемного мира, где нет ничего: ни желании;, ни деи;ствии;, ни грани, - появилась она, заставившая меня желать чего-то больше, чем пустое существование. Я смотрю на мир и ничего не вижу. Я слепои;, я самыи; слепои; и глупыи; человек на всем этом белом свете. Я не вижу ни людеи;, ни вселенную, никого вокруг - мне ничего не важно и не интересно, я лишь заставляю себя жить и просыпаться по утрам. И день за днем желание умереть, исчезнуть, лишь растет, я не могу контролировать это. Мои; единственныи; ответ на вопрос, как я хочу жить, чего я больше всего желаю. Это лишь смерть - я так хочу умереть. Меня настолько обременяет этот суетливыи; мир. Всё, чего может желать такое никчемное существо, как я, это лишь смерть. Ничего больше... Я просто ненужное и никчемное создание. Бесчувственное и жестокое...
Я открыл дверь, дошел до края крыши... Чего я ожидал увидеть? Свое спасение?
- Привет, - прозвучал хриплыи; робкии; детскии; веселыи; голосок. Я обернулся - там была она, такая милая. Джинсы, черная кофта. Улыбка до ушеи;. Я улыбаюсь.
- Что ты здесь делаешь, - спросил я, смеясь. - Всё же не осмелилась спрыгнуть?
- Как видишь, - обиженно сказала она. Ее глаза сверкали в темноте. Длинные волосы развивались по ветру. - Что ты здесь делаешь?
- Просто хотел увидеть твои; труп, - сказал я с искаженнои; улыбкои;. На мгновение она вздрогнула.
- Прости, что разочаровала, - она мило улыбнулась.
- Зачем ты хотела это сделать? - этот вопрос поставил ее в тупик, она явно не хотела отвечать.
- А почему бы нет?! - она добро улыбнулась. - Зачем ты спас меня?- этот вопрос вставил в тупик меня. Я сел на какои;-то бордюр.
- А почему бы нет?! - мы засмеялись. Я чувствовал себя напряженно и, при этом, так расслабленно. Рядом с неи; всё как -о странно менялось.
Она села рядом со мнои;, я закурил сигару, она вместе со мнои;. Наступило неловкое молчание. Она сидела с прямои; спинои; и упрямо смотрела вперед с необыкновенно натурально голубым цветом глаз. Каждыи; раз, когда я смотрел на то, как она курит, она хихикала. Она была очень напряженна, но не уходила. Тут она завязала тему не о чем. Паршивая тема, но она хоть немного разряжала атмосферу между нами. Мы договорились встретиться завтра на этом же месте. Так глупо! Зачем я иду на это?

3 глава
Белоснежка
Дом, кровать, сигары, саксофон, мысли, душ. Я лежал в своеи; обшарпаннои; квартире, готовои; к сносу, и курил, вспоминая о неи;. Я так и не узнал ее имени во время нашеи; сегодняшнеи; встречи. Мы просидели там до полуночи, и я оставил ее одну на крыше. У меня был какои;-то непонятныи; восторг. Всё мое тело было полно всяких непонятных чувств, описать которые я не мог. Раньше я не имел с ними дела. Мое привычно пустое тело сеи;час было полно разных эмоций. Так забавно она была в моем сознании: ее лицо, движения, голос. Всё было так необычно и так иронично. Самоубии;ца заставила меня ожить. Она принесла мне волну эмоции;. Такая глупенькая девочка...
Я снова поднимаюсь по лестнице, снова иду к неи;: как и договорились, я жду ее на том месте. Ее нет. Я прождал там до полуночи, но она так и не появилась передо мнои;. Может быть, она была лишь иллюзиеи; моего давно прогнившего разума. Может, она была лишь игрои; моего воображения? Кто знает... Всё это не может быть реальностью - вдруг из ниоткуда я встречаю самоубии;цу, которая, как призрак, появляется там на следующии; день. Вполне возможно. Но как возможно, что мои; разум смог придумать что-то настолько необыкновенно идеальное?

 


Рецензии